Функции и полномочия
Положение о Государственном комитете Республики Мордовия
по организации торгов и ценовой политике
1. Общие положения
1. Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее именуется - Госкомитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Мордовия и бюджетных учреждений Республики Мордовия, осуществление единой государственной политики цен на территории республики.
2. Госкомитет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и настоящим Положением.
3. По вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, осуществления ценовой политики в республике Госкомитет взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Республики Мордовия.
4. Госкомитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием на русском и мордовском (мокша и эрзя) языках.
5. Госкомитет является правопреемником Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике.
6. Финансирование расходов на содержание Госкомитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на государственное управление.
2. Полномочия
7. Госкомитет в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
1) в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия и нужд бюджетных учреждений Республики Мордовия:
размещает заказы для государственных заказчиков Республики Мордовия и бюджетных учреждений Республики Мордовия, кроме размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по объектам дорожного хозяйства;
осуществляет ведение официального сайта Республики Мордовия в сети Интернет для размещения информации о государственном заказе Республики Мордовия;
организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по размещению заказов;
абзац пятый утратил силу;
2) в области осуществления государственной политики цен:
анализирует уровень инфляции и динамику цен на основные потребительские товары и услуги по Республике Мордовия;
проводит расчеты прогнозов сводного индекса потребительских цен по всем товарам и услугам, индексов цен по видам товаров и услуг, индексов-дефляторов оборота розничной торговли, платных и бытовых услуг, оказываемых населению, на базисный и прогнозируемый периоды для составления прогноза социально-экономического развития республики и проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия;
по поручению Правительства Республики Мордовия рассматривает и дает заключения по проектам рыночных (свободных) цен;
обобщает практику применения законодательства по ценам, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их в Правительство Республики Мордовия;
разрабатывает и утверждает рекомендации по порядку формирования и применения регулируемых цен;
3) в области ценообразования разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия по установлению регулируемых цен на:
перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке;
услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
кадастровые работы в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев, а также за предоставление выписки о ранее учтенном здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства;
4) в области ценообразования разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия по установлению:
предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
5) в области ценообразования утверждает размеры платы за выполнение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;
6) в области ценообразования согласовывает стоимость услуг, предоставляемых в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению.
8. Наряду с выполнением указанных функций Госкомитет:
осуществляет контрольные функции по применению цен, указанных в пункте 7;
разъясняет органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам и гражданам политику Правительства Республики Мордовия в области цен;
оказывает методическую, практическую и консультативную помощь органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам и гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по вопросам установления цен;
обеспечивает мобилизационную подготовку Госкомитета.
9. Госкомитет в пределах своей компетенции имеет право:
взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, а также органами исполнительной власти регионов Российской Федерации с целью обмена опытом в сфере размещения заказов;
принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам ценообразования, обязательные для исполнения всеми организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
получать безвозмездно от государственных органов и организаций независимо от форм собственности расчетные, справочные, отчетные (включая бухгалтерские отчеты о доходах и расходах) и информационные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета;
осуществлять проверку исполнения законодательства по ценообразованию и в соответствии с действующим законодательством привлекать к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц за нарушение порядка ценообразования;
проводить анализ фактической себестоимости продукции, товаров и услуг, реализуемых по регулируемым ценам, и при необходимости вносить предложения по изменению уровня утвержденных цен;
вносить предложения об отмене цен, незаконно установленных организациями независимо от форм собственности;
обращаться в суд или арбитражный суд с исками и заявлениями по вопросам ценообразования, а также участвовать при рассмотрении в суде или арбитражном суде дел, связанных с нарушением законодательства по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия и нужд бюджетных учреждений Республики Мордовия;
требовать от должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и организаций на территории республики устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, устанавливать сроки ликвидации этих нарушений и контролировать их выполнение;
в пределах своей компетенции разрабатывать методические указания, инструктивные письма, утверждаемые приказом председателя Госкомитета, обязательные для исполнения всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
в необходимых случаях издавать совместные с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия нормативные акты;
создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3. Организация деятельности
10. Госкомитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
Председатель Госкомитета имеет первого заместителя и заместителя председателя Госкомитета, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Республики Мордовия.
11. Председатель:
руководит деятельностью Госкомитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет задач и осуществление им своих функций;
определяет функции первого заместителя и заместителя;
утверждает штатное расписание Госкомитета в пределах установленных Правительством Республики Мордовия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, а также положения о структурных подразделениях Госкомитета;
назначает на должность и освобождает от должности работников Госкомитета;
рассматривает вопросы поощрения работников Госкомитета и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, подлежащие исполнению работниками Госкомитета, организует и проверяет их выполнение.
12. В случае временного отсутствия председателя Госкомитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Госкомитета, а в его отсутствие - заместитель председателя Госкомитета. Регламентвнутренней организации деятельности Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике (далее - Госкомитета).
2. Регламент Госкомитета разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, положением о Госкомитете и на основе Типового Регламента, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 января 2008 г. №2 «О Типовом регламенте внутренней деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия».
Глава 1. Структура и штатное расписание органа исполнительной власти
3. Структура и штатное расписание Госкомитета утверждаются председателем Госкомитета в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Мордовия, с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия.
4. Структура Госкомитета включает в себя руководство (председателя и его заместителя) Госкомитета и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы.
В штатное расписание Госкомитета включаются должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, предусмотренные в Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия.
5. Сферы деятельности и компетенция отдела Госкомитета определяются в положении об отделе, утверждаемом председателем Госкомитета.
6. Организационное обеспечение деятельности председателя Госкомитета осуществляется его отделами.
Глава 2. Полномочия руководства Госкомитета
7. Председатель Госкомитета организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет функций, представляет Госкомитет в отношениях с другими органами государственной власти Республики Мордовия, органами государственной власти Российской Федерации, гражданами и организациями, подписывает от имени Госкомитета договоры и другие документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
8. Заместитель председателя Госкомитета представляет Госкомитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организует и координирует осуществление функций Госкомитета в соответствии с его Регламентом, должностным регламентом, а также поручениями председателя Госкомитета.
9. Заместитель председателя Госкомитета в случае предоставления ему полномочий может по отдельным вопросам организации деятельности Госкомитета подписывать приказы Госкомитета, а также на основании выданных председателем Госкомитета доверенностей подписывать от имени Госкомитета договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. Заместитель председателя Госкомитета по решению председателя Госкомитета:
взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
координирует и контролирует работу отделов Госкомитета, дает поручения их руководителям;
участвует в работе координационных и совещательных органов;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривает поступившие в Госкомитет обращения, документы и материалы;
может участвовать в заседаниях Правительства Республики Мордовия, в том числе докладывать по проектам решений Правительства Республики Мордовия, подготовленным Госкомитетом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Мордовия, Регламентом Госкомитета, должностным регламентом и приказами Госкомитета.
11. Начальник отдела Госкомитета представляет его в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Госкомитета, положении об отделе, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений председателя (заместителя председателя) Госкомитета.
12. В соответствии с Регламентом Госкомитета, положением об отделе, должностным регламентом, поручениями председателя Госкомитета начальник отдела Госкомитета:
осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с иными отделами Госкомитета;
участвует в работе координационных и совещательных органов;
обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Госкомитета;
обеспечивает рассмотрение поступивших в Госкомитет обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий;
на основании выданных председателем Госкомитета (заместителем председателя Госкомитета) доверенностей представляет Госкомитет во взаимоотношениях с судебными, правоохранительными и иными органами государственной власти;
взаимодействует с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организации по отнесенным к его компетенции вопросам;
осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Госкомитета, положением об отделе, должностным регламентом и поручениями (указаниями) председателя Госкомитета и его заместителя.
13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой председателя Госкомитета его обязанности исполняет заместитель председателя Госкомитета.
В случае временного отсутствия начальника отдела Госкомитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на его заместителя при наличии такой должности в штатном расписании или на иного работника приказом Госкомитета.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Глава 3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
14. Госкомитет организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Мордовия, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Госкомитета, эффективную работу его отделов и должностных лиц, реализацию прав граждан.
15. Госкомитет разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых им государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
16. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Раздел 2. Порядок планирования и организации работы
Глава 4. Формирование планов и показателей деятельности Госкомитета
17. Планирование работы Госкомитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию, Программы социально-экономического развития Республики Мордовия, планов действий Правительства Республики Мордовия, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета - субъекта бюджетного планирования, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности их деятельности устанавливаются указом Главы Республики Мордовия.
18. Председатель Госкомитета организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета в установленном порядке.
Вышеуказанный доклад формируется заместителем председателя Госкомитета на основе соответствующих материалов отделов Госкомитета.
19. Заместитель председателя Госкомитета информирует председателя Госкомитета о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
Глава 5. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия и проекта закона
Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия
на соответствующий финансовый год
20. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия (далее - перспективный финансовый план) и проекта закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год (далее - проект закона о республиканском бюджете) осуществляется Госкомитетом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Мордовия.
В целях обеспечения подготовки вышеуказанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете председатель Госкомитета утверждает порядок и сроки подготовки отделом бухгалтерского учета и отчетности Госкомитета соответствующих предложений.
21. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете возлагаются председателем Госкомитета на отдел бухгалтерского учета и отчетности, обеспечивающий в том числе:
представление председателю Госкомитета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете.
22. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Госкомитета в рамках своей компетенции:
рассматривает материалы иных органов исполнительной власти Республики Мордовия, а также организаций, поступившие в установленном порядке в Госкомитет;
разрабатывает материалы к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете, материалы по вопросам формирования республиканского бюджета Республики Мордовия;
разрабатывает материалы к перспективному финансовому плану и проекту закона о республиканском бюджете, предложения к законопроектам и иные необходимые документы, прилагаемые к проекту закона о республиканском бюджете.
23. Документы, подлежащие внесению вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Республики Мордовия, визируются начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности – главным бухгалтером и представляются на рассмотрение председателю Госкомитета.
Глава 6. Участие Госкомитета в планировании заседаний
Правительства Республики Мордовия и порядок подготовки к заседаниям
Правительства Республики Мордовия
24. Начальники отделов Госкомитета в установленные сроки представляют заместителю председателя Госкомитета подготовленные на основе федеральных законов и законов Республики Мордовия, актов Президента Российской Федерации, Главы Республики Мордовия, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Мордовия предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Республики Мордовия, содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Мордовия;
общую характеристику и основные положения вопроса;
форму предлагаемого решения;
дату рассмотрения на заседании Правительства Республики Мордовия.
При необходимости начальники отделов Госкомитета представляют также предложения о соисполнителях (иных органах исполнительной власти) вопросов, предлагаемых на рассмотрение на заседаниях Правительства Республики Мордовия.
25. Сводные предложения Госкомитета согласовываются и представляются председателю Госкомитета для последующего направления в Правительство Республики Мордовия.
26. После утверждения плана заседаний Правительства Республики Мордовия предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеочередных) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Республики Мордовия председателем Госкомитета.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеочередных) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) председателем Госкомитета (если Госкомитет является в данном случае ответственным органом исполнительной власти) с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 24, 25 настоящего Регламента.
27. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Республики Мордовия осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. №266, (далее - Регламент Правительства Республики Мордовия).
Глава 7. Планирование деятельности руководителей органов исполнительной власти, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
28. Председатель Госкомитета планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых законодательными и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Главой Республики Мордовия или Правительством Республики Мордовия, в заседаниях координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для них мероприятиях.
Заместитель председателя Госкомитета, а также начальники отделов Госкомитета планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Госкомитета, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия, и иных мероприятиях.
29. Выезд в командировку председателя Госкомитета осуществляется в предусмотренном Главой Республики Мордовия порядке.
Уход в отпуск председателя Госкомитета осуществляется в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
30. Выезд в командировку заместителя председателя Госкомитета и государственных гражданских служащих Республики Мордовия в Госкомитете, если иное не установлено законодательством Республики Мордовия, осуществляется на основании соответствующего приказа.
Уход в отпуск заместителя председателя и сотрудников Госкомитета осуществляется в соответствии с утвержденным графиком отпусков и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих Республики Мордовия осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Республики Мордовия.
Глава 8. Координационные и совещательные органы
31. Госкомитет для осуществления возложенных функций в соответствии с положением имеет право создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
Состав координационных и совещательных органов утверждается приказом председателя Госкомитета.
Численный состав координационных и совещательных органов должен быть оптимален для выполнения функций, возложенных на Госкомитет.
Порядок участия членов координационных и совещательных органов в их заседаниях определяется председателем Госкомитета и утверждается приказом. Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав координационных и совещательных органов по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены координационных и совещательных органов не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании координационных и совещательных органов решения оформляются протоколом и реализуются при необходимости приказами Госкомитета.
32. План работы координационных и совещательных органов формируется на основе предложений отделов Госкомитета, утверждается председателем Госкомитета и направляется членам координационных и совещательных органов и иным заинтересованным лицам.
33. Документы к заседаниям координационных и совещательных органов подготавливаются отделами Госкомитета в соответствии с планом работы координационных и совещательных органов и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания координационных и совещательных органов, завизированных начальниками отделов Госкомитета.
34. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается председателем Госкомитета на организационно-правовой отдел.
Глава 9. Основные правила организации документооборота в органах исполнительной власти
35. Правила организации работы с документами в Госкомитете определяются Регламентом Госкомитета и инструкцией по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
36. Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется сотрудниками в соответствии с должностным регламентом.
37. Акты Госкомитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Регламенте Госкомитета.
38. Для хранения документов постоянного и временного сроков хранения, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на государственное хранение Госкомитет образует архив.
Ответственность за архив возложена приказом председателя Госкомитета на ведущего специалиста по кадрам и делопроизводству организационно-правового отдела Госкомитета.
Раздел 3. Порядок подготовки и оформления решений органа исполнительной власти
39. Решения Госкомитета оформляются в виде приказа его председателя.
40. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Госкомитета, председатель Госкомитета дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам отделов.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Госкомитета, оформляются на его бланке резолюций.
Глава 10. Оформление решений, принятых на совещании у председателя Госкомитета
41. Решения, принятые на совещании у председателя (заместителя председателя) Госкомитета, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается отделом, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется председателю (заместителю председателя) Госкомитета в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственного за проведение совещания.
44. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у председателя (заместителя председателя) Госкомитета рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
42. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у председателя (заместителя председателя) Госкомитета, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания, и организационно-правовым отделом Госкомитета (ответственное лицо – ведущий специалист по кадрам и делопроизводству организационно-правового отдела Госкомитета).
Глава 11. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
43. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются организационно-правовым отделом во исполнение поручений председателя (заместителя председателя) Госкомитета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
44. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заместителем председателя Госкомитета.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник организационно-правового отдела докладывает о них председателю Госкомитета или его заместителю.
Раздел 4. Порядок исполнения поручений в Госкомитете
45. Акты Госкомитета, а также резолюции (поручения) председателя (заместителя председателя) Госкомитета по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
46. Отдел Госкомитета, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является ответственным исполнителем поручения; начальник этого отдела организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
47. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением председателя Госкомитета, - на основании резолюции председателя (заместителя председателя), давшего поручение;
по документам, направленным на исполнение организационно-правовым отделом в Госкомитете, - на основании письменной резолюции председателя (заместителя) Госкомитета или по договоренности соответствующих начальников отделов.
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) организационно-правовым отделом в Госкомитете.
48. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю (заместителю председателя) Госкомитета начальником заинтересованного отдела в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
49. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (отделов), определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет давшему поручение председателю (заместителю председателя) дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
50. Соисполнители (отделы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные начальниками отделов.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом председателя (заместителя председателя), давшего поручение.
51. В случае если поручение председателя (заместителя председателя) Госкомитета не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 1 дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю (заместителю председателя) Госкомитета объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые председателю Госкомитета, визируются начальником соответствующего отдела.