Проведение конкурса на включение в кадровый резерв Министерства информатизации и связи Республики Мордовия

Министерство информатизации и связи Республики Мордовия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Указом Главы Республики Мордовия от 19 января 2015 года № 19-УГ «Об утверждении Положения о кадровом резерве на гражданской службе Республики Мордовия»  проводит конкурс на включение в кадровый резерв Министерства информатизации и связи Республики Мордовия:

- консультант отдела информационной безопасности;

- консультант    отдела    развития    инфраструктуры    информационно-коммуникационных технологий и связи;

  - консультант отдела программ и проектов информационного общества и электронного правительства;

- консультант-юрист.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

наличие высшего образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания нормативных, правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления (федеральных законов, законов Республики Мордовия, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с государственной гражданской службой), основ делопроизводства и системы документооборота, процесса прохождения государственной гражданской службы Республики Мордовия, владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, порядка работы со служебной информацией и другие.

- заместитель начальника отдела межведомственного электронного взаимодействия;

- заместитель начальника отдела программ и проектов информационного общества и     электронного правительства;

- заместитель начальника организационного отдела.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

наличие высшего образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания нормативных, правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления (федеральных законов, законов Республики Мордовия, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с государственной гражданской службой), основ делопроизводства и системы документооборота, процесса прохождения государственной гражданской службы Республики Мордовия, владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, порядка работы со служебной информацией и другие.

- начальник отдела развития информационных технологий и информационных ресурсов;

- начальник отдела межведомственного электронного взаимодействия;

- начальник организационного отдела;

  - начальник отдела программ и проектов информационного общества и   электронного правительства;

- начальник отдела развития инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий и связи.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.

Профессиональные знания нормативных, правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления (федеральных законов, законов Республики Мордовия, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с государственной гражданской службой), основ делопроизводства и системы документооборота, процесса прохождения государственной гражданской службы Республики Мордовия, владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, порядка работы со служебной информацией и другие.

Для участия в конкурсе представляются:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р);

3) копия паспорта или заменяющего его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации (по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские заключения по форме 001-ГС/у врача-терапевта, психиатра и психиатра-нарколога);

6) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460;

7) согласие на обработку персональных данных (оформляется при подаче документов для участия в конкурсе);

8) иные документы по усмотрению кандидатов.

Вместе с копиями документов представляются их подлинники.

Прием документов осуществляется по адресу: г. Саранск,

ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3, каб. 312 с 9.00 до 18.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья.

Срок приема документов – 21 календарный день со дня выхода объявления. день выхода объявления -  10 ноября 2017 года.

За более подробной информацией об условиях прохождения государственной гражданской службы, предполагаемой дате, месте и порядке проведения конкурса обращаться в Министерство информатизации и связи Республики Мордовия по телефону: 39 14 11, е-mail: mininformsvyaz@e-mordovia.ru.

Контактное лицо – Хайретдинова Элла Рушановна.