В Республику Мордовия переселяются граждане из других стран

В Республику Мордовия переселяются граждане из других стран

C января 2016 года в Республике Мордовия действует Государственная программа «Оказание содействия добровольному переселению в Республику Мордовия соотечественников, проживающих за рубежом, на 2015-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2015 года № 359.

С начала текущего года в Госкомтрудзанятости Республики Мордовия от иностранных граждан поступило на рассмотрение 193 заявления на 362 человека.

Большая часть заявлений об участии в Программе поступает от граждан Украины, Таджикистана, Армении, Узбекистана и Казахстана.

Из 193 поступивших заявлений, 29 заявлений поступило из-за рубежа, что составляет 15,0 % от общего количества заявлений, поступивших в 2016 году и 164 заявления (или 85,0%) - от иностранных граждан, проживающих на территории Республики Мордовия на законном основании.

С начала текущего года приобрели гражданство Российской Федерации 626 человек (317 участников Программы и 309 членов семьи).

Прибыло и поставлено на учет по данным УВМ МВД по Республике Мордовия 379 человек ( 192 участника Программы и 187 членов семьи).                           

Территориями вселения стали 19 муниципальных районов Республики Мордовия, максимальное количество соотечественников (169 человек) обустроилось в городском округе Саранск. 

В республику прибыли 40 % участников Программы с высшим образованием, 45 %  - со средним профессиональным образованием,  11 % - с полным общим образованием  и  4 % - с основным общим образованием.

Большая часть прибывших соотечественников - лица, способные внести вклад в социально-экономическое развитие региона. Так, трудоспособные  составили  72 %  прибывших (275  человек), дети -  24 % (89 человек), пенсионеры - 4 % (15 человек).

 Трудоустроено 189 участников Программы с учетом членов семьи, что составляет 69 % от количества прибывших граждан трудоспособного возраста.

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги