ГКУ РМ «Фонд имущества» сообщает о проведении аукциона по продаже имущества, принадлежащего ГУП Республики Мордовия «Развития села» на праве хозяйственного ведения

1. Сведения об  объекте продажи 

Состав имущества: незавершенное строительство объекта молочного комплекса на 600 голов, площадью застройки 7710,8 кв.м. (далее – Имущество).

Характеристика  Имущества: незавершенное строительство объекта молочного комплекса на 600 голов, площадью застройки 7710,8 кв.м., фундамент бетонный, стены кирпичные, перекрытия ж/б фермы, крыша шиферная, полы бетонные, отделка внутренняя – штукатурка, побелка, инженерные коммуникации отсутствуют.

Место нахождения – Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Изосимовка, 400 м. юго-западнее здания конторы.

Шаг аукциона – 5% от начальной цены – 293 500 (двести девяноста три тысячи пятьсот) рублей и остается единым в течение всего аукциона.

Начальная цена продажи Имущества – 5 870 000 (пять миллионов восемьсот семьдесят тысяч) рублей.

Задаток – 10 % (587 000 тыс. рублей)

2. Основание проведение  аукциона:

Приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений  Республики Мордовия от 14.10.2016 года № 297 – У.

3. Сведения об организаторе торгов

Организатор торгов - Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Фонд имущества».

Контактные телефоны: (834-2) 24-02-14,24-36-12.

Сайт Продавца в сети Интернет: http://firm.e-mordovia.ru

Официальные сайты в сети Интернет: http://www.e-mordovia.ru

Адрес: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Советская, д.26, к.115.

Платежные реквизиты: УФК по Республике Мордовия (Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Фонд имущества», л/с 05092D00360), р/с 40302810800002000003, Отделение-НБ Республика Мордовия, г. Саранск, ИНН 1325031067, КПП 132601001, БИК 048952001, ОКТМО 89701000.

4. Сведения о порядке участия в аукционе

Аукцион проводится открытым по составу участников и по форме подачи предложения по цене.Ограничения на участие в аукционе отсутствуют.

Для участия в аукционе претенденты подают заявку на участие в аукционе, опись представленных документов, обеспечивают поступление задатка на счет Организатора торгов и представляют следующие документы:

юридические лица:

- заверенные копии учредительных  документов;

- документ, который подтверждает  полномочия юридического лица  на осуществление действий от  имени юридического лица (копия  решения о назначении этого  лица или о его избрании) и  в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют копии всех листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности;

В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

Документы, содержащие помарки, подчистки, исправления и т. п., аукционной комиссией не рассматриваются.

Срок приема заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов от претендентов – с 28.12.2016 года по 31.01.2017 года по рабочим дням с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу Организатора торгов.

Задаток в размера 10% начальной цены лота вносится претендентом после заключения договора о задатке с Организатором  торгов единым платежом на счет Организатора торгов и должен поступить не позднее 31.01.2017 года.

Ознакомиться с формой заявки, условиями договоров о задатке и купли-продажи, перечнем представляемых претендентами документов можно с момента приема заявок по адресу Организатора торгов.

Рассмотрение заявок претендентов осуществляется Комиссией 03.02.2017 года в 15.00 по адресу Организатора торгов. По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона.

5. Сведения  о порядке подведения итогов  аукциона.

Аукцион  состоится 07.02.2017 года по адресу Организатора торгов в 15.00. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот.

6. Порядок  и сроки заключения договора  купли – продажи и порядок  расчета.

Договор купли – продажи заключается  с победителем не позднее 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона  с Государственным унитарным предприятием Республики Мордовия «Развитие села».

Оплата приобретенного имущества покупателем производится в порядке, размере и сроки, определенные договором купли – продажи. Задаток, внесенный покупателем на счет Организатора торгов, засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

Оплата расходов на оформление перехода права собственности на приобретаемое имущество в результате его купли – продажи и права землепользования в полном объеме возлагаются на Покупателя.