Реинжиниринг повысит качество предоставляемых услуг

Реинжиниринг повысит качество предоставляемых услуг

Минземимущество Мордовии работает над оптимизацией услуг для населения в рамках пилотного проекта «Реинжиниринг процессов клиентских сервисов». Всего планируется улучшить 16 сервисов. Проект ведет корпорации «ГосТех», которая создает Единую цифровую платформу типовых сервисов комплексного управления имуществом. Когда платформа будет готова, ей смогут пользоваться все субъекты России. Мордовия же подключилась к проекту на стадии разработки.

Все эти сложные процессы направлены на одно – сделать услуги, которые государство предоставляет гражданам, максимально быстрыми и удобными. Так называемые «клиентоцентричные сервисы» сократят время ожидания до минимума, а весь процесс обращения в органы власти сведут к заполнению несложной таблицы в компьютере или гаджете. Звучит как фантастика, но очень скоро она станет реальностью.

Для Минземимущества Мордовии участие в проекте важно по нескольким причинам. Во-первых, мы получаем доступ к самым современным цифровым технологиям, основанным на искусственном интеллекте. Во-вторых, наше мнение будет учтено при создании типовых сервисных решений. В третьих, мы проводим комплексный реинжинирингу своих услуг. А это не только перевод их в цифру, но и создание максимально эффективных управленческих технологий. Проще говоря, анализу подвергаются все управленческие процессы, после чего из схемы удаляются ненужные элементы. Производительность Министерства должен заметно возрасти.

Сейчас пошаговое описание 10 сервисов направлены Министерством в рабочую группу корпорации «Гостех». Там они будут рассмотрены и приняты в работу. Текущий этап проекта «Реинжиниринг процессов клиентских сервисов» будет завершен в 2024 году.