Меньше слов, больше дела!

Меньше слов, больше дела!

Мониторинг социальных сетей время от времени выявляет «недовольных» качеством производства работ по капитальному ремонту, что всегда служит поводом регоператору для организации внутренней проверки объекта. Однако, зачастую, за подобными «обвинительными» постами скрывается банальное недовольство всем и вся.

Так начался первый воскресный день августа – в одном из городских пабликов раздался «крик о помощи» из с. Булгаково Кочкуровского района. С закрытого аккаунта одного из пользователей сети посыпались обвинения на «не доделанную крышу», «растекающуюся по площади дороги канализацию», «текущие швы дома», «трубы гнилые». Вдобавок ко всему, ответственность за «снег, ложащийся прям под двери» и «ямы у подъезда» была так же возложена на «капремонт г. Саранска». Пост сопроводили красочными фото в обветшалом подъезде, к обновлению которого система капитального ремонта многоквартирных домов не имеет никакого отношения…

Ситуацию комментирует регоператор:

Кровля дома №3 по улице Центральная в селе Булгаково Кочкуровского района была отремонтирована и сдана в срок в 2017 году. За 3 года эксплуатации организатору капитального ремонта не поступило ни одной жалобы на качество произведенного обновления. На эти цели было направлено более 1 млн. 500 тыс. рублей. На текущий момент жители многоквартирного дома собрали 716 тысяч рублей, это даже меньше половины потраченной суммы, до полной расплаты еще не менее 7 лет. Учитывая тот факт, что ежемесячно вносится только половина начисляемой суммы (процент оплаты взносов на капремонт по этому дому составляет 51%), вопрос «Где наши деньги за капремонт?» просто неуместен.
Предполагаем, что этот «крик о помощи» возник, когда неплательщикам, живущим в этом доме, принесли повестки в суд о взыскании задолженности по взносам на капитальный ремонт. Претензионный отдел Республиканского Фонда совсем недавно работал с этим адресом. Со своей стороны рекомендуем быстрее погасить долги, не доводя до судебных разбирательств. Для льготных категорий граждан социальными службами предоставляются субсидии по оплате взносов, для особых случаев действует рассрочка платежа на 6 месяцев.

Вопрос с гнилыми трубами в этом доме будет решаться в следующую трехлетку – 2023-2025 гг. В этот интервал обновятся инженерные системы. Чем быстрее будет налажена платежная дисциплина жителей многоквартирного дома №3, тем быстрее здесь начнется капитальный ремонт! Меньше слов, больше дел и ответственного отношения к собственному дому!