В Мордовии обсудят современные тенденции развития электронного документооборота

23 - 24 июня в г. Саранске состоится II Межрегиональная практическая конференция: «Эффективный документооборот и электронные архивы: перспективы и тенденции развития». Организаторами мероприятия выступили Правительство Республики Мордовия, Министерство информатизации и связи Республики Мордовия, Республиканская архивная служба Республики Мордовия, компании «Электронные Офисные Системы» и «Гарант».

В работе Конференции планируют принять участие представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, регионов, курирующие вопросы развития информационного общества и электронного правительства, бизнес - сообщества, республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Деловая программа Конференции включает в себя пленарное заседание и ряд тематических секций. В рамках секций «Опыт работы в системе электронного документооборота» и «Электронные архивы. Опыт и законодательство» участники мероприятия поделятся опытом внедрения систем электронного документооборота, рассмотрят подходы к решению возникающих проблем и подготовят предложения по модернизации правового и организационного регулирования в данной сфере. Среди докладчиков - представители коммерческих структур, региональных и местных органов власти, эксперты. В рамках мероприятия запланировано выступление национального эксперта ИСО, члена Гильдии управляющих документацией, члена международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International Натальи Храмцовской.

На секции «Подготовка инфраструктуры информатизации и связи к проведению матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018» будет обсужден ряд вопросов, касающихся развития ИКТ-инфраструктуры субъектов Российской Федерации, в которых планируется проведение матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, включая использование систем документооборота и электронных архивов.

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги