Tele2 отмечает рост потребления интернет-трафика в B2B-сегменте

Tele2 отмечает рост потребления интернет-трафика в B2B-сегменте

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента в 2021 году. Прирост активной абонентской базы составил 6%, а потребление интернет-трафика в корпоративном сегменте выросло на 110% по сравнению с 2020 годом.

Оператор продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост по основным бизнес-показателям. Так, в 2021 году прирост активной абонентской базы в Мордовии составил 6%, а общая выручка увеличилась на 27%. Важной тенденцией среди В2В-клиентов стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос на 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», которая позволяет настраивать адресные рассылки с детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на основе аналитики big data и позволяет решать многие бизнес-задачи быстрее и продуктивнее: привлекать клиентов на основе их интересов, узнавать больше о потребителях с помощью геоаналитики, а также на основе агрегированных данных об активности абонентов.

Константин Гаркуша, директор саранского филиала Tele2:

«Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет качественные и актуальные услуги для корпоративного сегмента: скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, М2М и таргетированные продукты. Компания продолжает разрабатывать опции, которые помогут упростить и сделать более эффективными бизнес-процессы. Так, сейчас для В2В-клиентов действует «Годовая программа»: заранее оплатив услуги связи за 3, 6 или 12 месяцев, предприниматели могут получить скидку до 30%, а также красивый номер в подарок для развития бизнеса».