Подписная кампания Почты России на второе полугодие 2016 года показывает стабилизацию динамики подписных тиражей и восстановление интереса россиян к подписке – в ходе завершившейся 30 июня подписки оформлено почти 18 млн. тиражей газет и журналов.
Итоги прошедшей кампании показывают, что процесс резкого падения подписных тиражей, наблюдавшийся в 2015 году, удалось остановить. Снижение подписных тиражей на второе полугодие 2016 года к аналогичному периоду 2015 года составило 5,2%, тогда как в предыдущую подписную кампанию - на первое полугодие 2016 года - тиражи по сравнению с первым полугодием 2015 года сократились на 5,4%.
В Мордовии в ходе завершившейся подписки на второе полугодие текущего года оформлено 183 тыс. подписок. Хотя в целом количество выписанных экземпляров газет и журналов по сравнению с прошлой подписной кампанией немного сократилось, отмечается рост на отдельные республиканские издания. Районные газеты тиражи сохранили, а некоторые даже увеличили.
Всего на поддержку подписной кампании на второе полугодие 2016 года Почта России потратила более 700 млн рублей в виде скидок и льгот для издателей и подписчиков. Суммарное снижение цены на подписку впервые могло достигать 30%.
Прошедшая подписная кампания сопровождалась широкой программой популяризации института подписки и адаптации ее к интернету. Впервые на полную мощность заработал сервис онлайн-подписки, и по отношению к первым месяцам работы сайта активность интернет-подписчиков выросла более чем в 10 раз и продолжает расти.
Особое внимание привлекла к себе благотворительная акция «Дерево добра». Количество детских домов, домов-интернатов, домов для ветеранов и престарелых, на которые оформлялась благотворительная подписка, постоянно растет, как и перечень выписываемых изданий. Почта России приняла решение продолжить акцию и в следующие подписные кампании.