Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос.

Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме, задать вопрос по любой теме, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, через:
- форму на портале Госуслуг,
- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»,
- с помощью QR-кодов,
- через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур и учреждений.

О чем можно сообщить через этот сервис? О любой проблеме в сфере сельского хозяйства: если есть сложности с оформлением грантов и субсидий, если у вас есть предложения по улучшению работы в сфере АПК, проблемы с получением услуг и т.д.

Также Платформа обратной связи позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store, GooglePlay, RuStore, AppGallery.

Присылайте свои предложения, указывайте на недочеты, рассказывайте о том, что нужно исправить и улучшить, участвуйте в опросах и голосованиях. Ваше участие важно!

На официальном сайте Минсельхозпрода РМ на главной странице есть специальный раздел, где вы можете оставить свои пожелания и предложения.