Есть проблема? Используйте Платформу обратной связи для ее решения!

Есть проблема? Используйте Платформу обратной связи для ее решения!

Платформа обратной связи или ПОС - это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос.

Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме, задать вопрос по любой теме, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях:

- через форму на портале Госуслуг;

- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;

- с помощью QR-кодов;

- через виджеты на сайтах и в соцсетях госструктур и учреждений.

О чем можно сообщить через этот сервис? О любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе, не горит фонарь, не смогли записаться на прием к врачу, проблемы с питанием в школах, проблемы с получением услуг и т.д. Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а вы сможете оценить их работу.

Платформа обратной связи позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

В прошлом году через ПОС в госорганы и учреждения поступили и были обработаны более 8100 сообщений, проведены более 100 опросов, в которых приняли участие более 1000 граждан.

Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе». Мобильное приложение доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay, RuStore, AppGallery.

Присылайте свои предложения, указывайте на недочеты, рассказывайте о том, что нужно исправить и улучшить, участвуйте в опросах и голосованиях. Ваше участие важно!