II международный конкурс "PROбренд": Мордовия в призерах

Туристско-информационный центр Республики Мордовия занял III место в номинации "Брендинг туристской организации" II международного конкурса в сфере туризма "PROбренд".

Конкурс был организован Союзом "Евразийское содружество специалистов туринудстрии - ECOT". Основной целью конкурса было выявление лучших практик брендинга и маркетинга в туризме, нестандартных маркетинговых инструментов, эффектных и эффективных PR-кампаний, инновационных способов взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ. Конкурс проводился среди участников туристического рынка России и других стран при условии поданных заявок на русском языке.

Напомним, что ТИЦ РМ был победителем I международного конкурса в сфере туризма "PROбренд" в 2019 году.