Всероссийский физкультурно-спортивный комплекса «Готов к труду и обороне» официально презентует обновленный брендбук, одобренный на заседании Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации ГТО (протокол №9 от 12.10.16 г.). Брендук в новой редакции был дополнен официальными слоганами комплекса ГТО, а также примерами использования фирменного стиля.
Брендбук представляет собой руководство по использованию фирменного стиля, формирует представление об идеях комплекса, его миссии структурных компонентах и примерах использования элементов фирменного стиля при внедрении и реализации ВФСК ГТО.
Использование единого фирменного стиля имеет исключительное значение для реализации ВФСК ГТО на территории нашей страны. Применение единых правил и стандартов использования графических элементов подчеркивает целостность, единообразие подходов и формирует яркий, динамичный образ комплекса ГТО. В соответствии с брендбуком разработаны макеты, которые также позволяют достичь единообразия в использовании символики ГТО.
Помимо этого, с сегодняшнего дня для скачивания доступны три песни, посвященные ВФСК ГТО, которые также рекомендуется использовать при проведении мероприятий комплекса ГТО. Динамичные треки направлены на повышение мотивации выполнения испытаний комплекса ГТО, а также композиции официально презентованы на Международном спортивном форуме «Россия –спортивная держава».
Брендбук и его составляющие является одним из инструментов продвижения комплекса ГТО.
Ознакомиться со всеми материалами возможно по ссылке:
http://gto.ru/files/uploads/media/5818c2e8b1de5.pdf