Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Республики Мордовия "Спортивно-адаптивная школа Е.В. Швецова паралимпийского и сурдлимпийского резерва"
Сайт: https://shvetsovrm.ru/
E-mail: shvetsov-rm@e-mordovia.ru
Адрес:430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул.Гагарина, д.11
Стратегическая цель спортивно-адаптивной школы:
Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям
обучающихся, различному уровню содержания обучения; условиям развития
школы в целом, путем введения в учебно-тренировочный процесс новых
методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня ближайшего и
актуального уровня развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала тренера, комфортных условий для развития личности ребенка.
Задачи:
1.Создание для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья необходимых условий для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом.
2.Формирование у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья потребностей в физическом совершенствовании.
3.Адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к жизни в обществе.
4.Формирование общей культуры, организация содержательного досуга.
5.Удовлетворение потребности детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья в занятиях физической культурой и спортом.
6.Определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие возможность интеллектуального, физического и духовно-творческого развития обучающихся воспитанников.
7.Отобрать диагностические методы для оценки эффективности применяемых в практике школы педагогических технологий;
8.Выявить круг теоретических и практических проблем, решение
которых необходимо педагогическому коллективу для качественного обновления содержания образования;
9.Совершенствование организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
10.Разработка долгосрочной воспитательной программы.
11.Расширение социальной открытость школы для окружающего её социума как главное условие создания условий для социализации обучающихся и как условие развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением;
12.Разработка программы по работе с одаренными детьми.
создание эффективной моделиинтеграции основного и дополнительного
образования.
Функции адаптивной школы:
- ориентационная;
- коррекционная;
- реабилитационная;
- стимулирующая;
- спортивно-оздоровительная;
- образовательная;
- воспитательная;
- творческая;
- интегративная;
- профилактическая.
Указанные функции реализуются через целостный учебно-тренировочный процесс, главной целью которого является максимально возможная самореализация людей с проблемами в состоянии здоровья в социально приемлемом и одобряемом виде деятельности, повышение из реабилитационного потенциала и уровня качества жизни и, как следствие,
-социализация и последующая социальная интеграция данной категории
детей.
E-mail: shvetsov-rm@e-mordovia.ru
Адрес:430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул.Гагарина, д.11
Стратегическая цель спортивно-адаптивной школы:
Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям
обучающихся, различному уровню содержания обучения; условиям развития
школы в целом, путем введения в учебно-тренировочный процесс новых
методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня ближайшего и
актуального уровня развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала тренера, комфортных условий для развития личности ребенка.
Задачи:
1.Создание для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
здоровья необходимых условий для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом.
2.Формирование у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья потребностей в физическом совершенствовании.
3.Адаптация детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к жизни в обществе.
4.Формирование общей культуры, организация содержательного досуга.
5.Удовлетворение потребности детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья в занятиях физической культурой и спортом.
6.Определить психолого-педагогические условия, обеспечивающие возможность интеллектуального, физического и духовно-творческого развития обучающихся воспитанников.
7.Отобрать диагностические методы для оценки эффективности применяемых в практике школы педагогических технологий;
8.Выявить круг теоретических и практических проблем, решение
которых необходимо педагогическому коллективу для качественного обновления содержания образования;
9.Совершенствование организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
10.Разработка долгосрочной воспитательной программы.
11.Расширение социальной открытость школы для окружающего её социума как главное условие создания условий для социализации обучающихся и как условие развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением;
12.Разработка программы по работе с одаренными детьми.
создание эффективной моделиинтеграции основного и дополнительного
образования.
Функции адаптивной школы:
- ориентационная;
- коррекционная;
- реабилитационная;
- стимулирующая;
- спортивно-оздоровительная;
- образовательная;
- воспитательная;
- творческая;
- интегративная;
- профилактическая.
Указанные функции реализуются через целостный учебно-тренировочный процесс, главной целью которого является максимально возможная самореализация людей с проблемами в состоянии здоровья в социально приемлемом и одобряемом виде деятельности, повышение из реабилитационного потенциала и уровня качества жизни и, как следствие,
-социализация и последующая социальная интеграция данной категории
детей.