- Информация о работе с обращениями граждан, поступившими на имя Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в I квартале 2015 года
- Информация о работе с обращениями граждан, поступившими на имя Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в II квартале 2015 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в III квартале 2015 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в IV квартале 2015 года
- Аналитический обзор обращений граждан в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия за 2015 год
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в I квартале 2016 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия во II квартале 2016 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в III квартале 2016 года
3кв16.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в III квартале 2016 года - Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в IV квартале 2016 года
4кв16.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в IV квартале 2016 года - Аналитический обзор обращений граждан в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия за 2016 год
2016сайт.doc
Аналитический обзор обращений граждан в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия за 2016 год - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в I квартале 2017 года
1кв17.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в I квартале 2017 года - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия во II квартале 2017 года
2кв17.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия во II квартале 2017 года - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в III квартале 2017 года
3кв17.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в III квартале 2017 года - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в IV квартале 2017 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия за 2017 год
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в январе 2018 года
январь18-2.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в январе 2018 года - Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в феврале 2018 года
февраль18.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в феврале 2018 года - Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в марте 2018 года
март18.doc
Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в марте 2018 года - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в I квартале 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в апреле 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в мае 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в июне 2018 года
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия во II квартале 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в июле 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в августе 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в сентябре 2018 года
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительство Республики Мордовия в III квартале 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в октябре 2018 года
- Аналитический обзор обращений граждан, поступивших в адрес Главы Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия в ноябре 2018 года
- Главная
- Интернет-приемная
- Информация по обращениям
- Глава Республики Мордовия
- Министерство здравоохранения Республики Мордовия
- Информационная справка по работе с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия за 2018 год
- Информационная справка по работе с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия за январь-сентябрь 2018 года.
- Информационная справка по работе с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия за январь-июнь 2018 года.
- Информационная справка по работе с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия за январь-март 2018 года.
- Информационная справка по работе с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Мордовия за 2017 год
- Министерство цифрового развития Республики Мордовия
- Информация о работе с обращениями, обзоры обращений
- Информация о работе с обращениям граждан за 2018 годЗа 2018 года в Министерство информатизации и связи Республики Мордовия поступило 48 обращений граждан, в том числе пять по электронной почте, пять через виртуальную приемную.
Поступившие обращения в основном касаются вопросов доступа к сети «Интернет», телевещания, работы телефонной и почтовой связи, оплаты школьного питания через Аксиому.
На все обращения граждан руководством и сотрудниками Мининформсвязи Республики Мордовия даны своевременные обоснованные ответы. О принятых решениях проинформированы вышестоящие органы, направившие обращения для рассмотрения, и заявители. Если тема обращения находилась не в компетенции Министерства, то оно переадресовывалось для решения в компетентный орган.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле руководства Мининформсвязи Республики Мордовия.
- Информация о работе с обращениям граждан за 2018 год
- Информация о работе с обращениями, обзоры обращений
- Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
- Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия
- Информация о работе с обращениями, информационно-аналитические обзоры
- Информационно-аналитический обзор Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия о рассмотрении обращений граждан в 2018 году
- Информация Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия о работе с обращениями граждан за 9 мес. 2018 г.
- Информация Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 г.
- Информация Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия о работе с обращениями граждан за 1 кв.2018 г.
- Информация Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия о работе с обращениями граждан за 2017 г.
- Часто задаваемые вопросы
- Каким образом осуществляется отнесение граждан к категории граждан предпенсионного возраста?
Вопрос: Каким образом осуществляется отнесение граждан к категории граждан предпенсионного возраста?
Министерство отвечает:
Отнесение граждан к категориям, установленным Законом о занятости населения, органы службы занятости осуществляют на основании сведений, содержащихся в представленных гражданами документах, выданных им в установленном порядке иными органами и учреждениями, либо в документах полученных органами службы занятости в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия от иных органов и учреждений.
Документом, подтверждающим отнесение гражданина к гражданам предпенсионного возраста, является справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, либо ответ указанного органа на запрос службы занятости по конкретному гражданину.
- Какие последствия могут быть при получении «серой» заработной платы?
Вопрос: Какие последствия могут быть при получении «серой» заработной платы?
Министерство отвечает:
Выплата «серой» зарплаты производится исключительно по воле работодателя на страх и риск работника. Как правило, ни размер такой заработной платы, ни порядок и срок ее выплаты не закреплены никакими документами. Поэтому работодатель может прекратить выплаты в любой момент.
На указанные суммы не распространяются нормы законодательства, регулирующие трудовую деятельность работника и его социальное обеспечение.
В частности, могут возникнуть следующие проблемы.
1. Отсутствуют гарантии, что работодатель оплатит в полном объеме отпуск или компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении. Сумма отпускных высчитывается исходя из размера официальной части зарплаты, которая может быть значительно меньше «серой».
2. Аналогично оплате отпуска оплата листков нетрудоспособности (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком) рассчитывается исходя из официального заработка.
3. В случае увольнения выходное пособие будет исчислено исходя из официальной части зарплаты.
4. Отчисления в ПФР также производятся на основании «белой» части зарплаты. Именно из этих отчислений складывается будущая пенсия работника.
5. Работник, получающий «на бумаге» небольшую заработную плату, рискует не получить кредит в банке или не оформить ипотеку, даже если «серая» часть его зарплаты гораздо больше «белой».
- Что делать если работодатель допускает задолженность по выплате заработной платы перед работниками организации? Если ли механизмы борьбы с этим явлением и куда общаться в случае возникновения такой ситуации?
Вопрос: Что делать если работодатель допускает задолженность по выплате заработной платы перед работниками организации? Если ли механизмы борьбы с этим явлением и куда общаться в случае возникновения такой ситуации?
Министерство отвечает:
Согласно статье 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Для отдельных категорий работников федеральным законом могут быть установлены иные сроки выплаты заработной платы. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
В соответствии с ч. 2 ст. 142 ТК РФ в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Не допускается приостановление работы:
- в периоды введения военного, чрезвычайного положения или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
- в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных, военизированных и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами обеспечения обороны страны и безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, работ по предупреждению или ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в правоохранительных органах;
- государственными служащими;
- в организациях, непосредственно обслуживающих особо опасные виды производств, оборудования;
- работниками, в трудовые обязанности которых входит выполнение работ, непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, связь, станции скорой и неотложной медицинской помощи).
Статья 236 ТК РФ устанавливает, что при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы работодатель обязан выплатить ее с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Часть 6 статьи 5.27. Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за задержку зарплаты в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Уголовная ответственность за задержку зарплаты предусмотрена статьей 145.1. Уголовного кодекса РФ:
- частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года;
- полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового;
- деяния, предусмотренные частями первой или второй статьи 145.1. УК РФ, если они повлекли тяжкие последствия, наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
Под частичной невыплатой заработной платы понимается осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.
В целях выработки и принятия своевременных мер по недопущению задолженности по выплате заработной платы работникам Правительством Республики Мордовия организована работа по обеспечению ведомственного контроля за своевременной и в полном объеме выплатой заработной платы работникам организаций всех форм собственности, действующих на территории Республики Мордовия.
Кроме того, в целях усиления контроля вопрос погашения задолженности по заработной плате рассматривается на заседаниях Мордовской республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и дополнительно прорабатывается на заседаниях Межведомственной рабочей группы по выработке мер по погашению задолженности по выплате заработной платы в хозяйствующих субъектах, действующих на территории Республики Мордовия и контролю за их исполнением.
Вопросы нарушения трудовых прав работников, в том числе задолженности заработной платы рассматриваются Государственной инспекцией труда.
В случае возникновения ситуации с невыплатой заработной платы рекомендуем обращаться в Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/2, либо по телефону «горячая линия» (8342) 32-82-80, а также посредством официального сайта в сети «Интернет» по адресу: https://git13.rostrud.ru.
- Как найти работу гражданам с инвалидностью?
Вопрос: Как найти работу гражданам с инвалидностью?
Министерство отвечает:
В целях поиска подходящей работы граждане с инвалидностью обращаются в центры занятости населения в дистанционной форме в период действия на территориях Республики Мордовия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.
Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (www.trudvsem.ru) либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Гражданин вправе также лично обратиться в центр занятости населения с заявлением о предоставлении ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.
С информацией о вакансиях также можно ознакомиться на портале «Работа в России» www.trudvsem.ru.
Поиск подходящей работы гражданину с инвалидностью осуществляется в соответствии с действующими рекомендациями индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида.
При трудоустройстве, в том числе на временную работу центром занятости населения инвалиду выплачивается материальная поддержка.
- Как подросткам можно найти работу в свободное от учебы время?
Вопрос: Как подросткам можно найти работу в свободное от учебы время.
Министерство отвечает:
Подростки в возрасте от 14 до 18 лет за содействием в поиске работы могут обратиться в центр занятости населения по месту проживания, предоставив следующие документы:
· заявление-анкета о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги;
· паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – для граждан Российской Федерации;
· документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
· документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
· индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Основными видами работ для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан являются: сельскохозяйственные работы; уборка, благоустройство и озеленение территорий населенных пунктов; работы в слесарных, столярных мастерских; ремонтные работы; работы в качестве младшего обслуживающего персонала в учреждениях здравоохранения, детских дошкольных учреждениях; реклама; курьерская деятельность; подсобные работы на производственных предприятиях и др.
- Сейчас существует закон о запрете дискриминации в объявлениях о наличии вакансий. Что грозит работодателю, который указывает в объявлениях пол, возраст и другие качества соискателя? Где можно получить информацию о вакансиях?
Вопрос: Сейчас существует закон о запрете дискриминации в объявлениях о наличии вакансий. Что грозит работодателю, который указывает в объявлениях пол, возраст и другие качества соискателя? Где можно получить информацию о вакансиях?
Министерство отвечает:
Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное административное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан - от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
С информацией о вакансиях можно ознакомиться в центрах занятости населения Республики Мордовия; на информационном портале "Работа в России" (www.trudvsem.ru).
- Как осуществляется регистрация граждан в целях поиска подходящей работы?
Вопрос: Как осуществляется регистрация граждан в целях поиска подходящей работы?
Министерство отвечает:
Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. № 460 утверждены Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных.
В целях поиска подходящей работы граждане обращаются в центры занятости населения в дистанционной форме в период действия на территориях Республики Мордовия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.
Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (www.trudvsem.ru) либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Гражданин вправе также лично обратиться в центр занятости населения с заявлением о предоставлении ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.
При личном обращении в центр занятости населения в целях получения государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы гражданину оказывается содействие в оформлении заявления в электронной форме с использованием личного кабинета соискателя в информационно-аналитической системе или в личном кабинете единого портала.
При отсутствии у гражданина подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» центр занятости населения осуществляет его регистрацию в указанной системе.
- Каким образом осуществляется отнесение граждан к категории граждан предпенсионного возраста?
- Информация о работе с обращениями, информационно-аналитические обзоры