Информация о работе с обращениями граждан Министерства спорта и молодежной политики Республики Мордовия
Информация об обращениях граждан в Министерстве спорта и молодежной политики Республики Мордовия
1. Обратиться в ведомство можно по телефону горячей линии, который указан на главной странице сайта, через социальные сети, в письменной или в форме электронного документа.
2. Аналитическая система мониторинга социальных сетей «Инцидент-Менеджмент» один из главных инструментов работы с населением. Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет. По состоянию на 1 июля 2022 г. отработано порядка 85 инцидентов (запросов) пользователей соцсетей, за 2 квартал 2022 г. 52 инцидента.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайте ведомства направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
3. В письменной форме или в форме электронного документа на 1 июля 2022 г. поступило 328 обращений. В 2021 году по состоянию на 28 декабря 347 обращений, 80 % из которых составляют вопросы ускорения процедуры выделения социальной выплаты с целью улучшения жилищных условий молодым семьям. Также в ведомство поступают обращения по вопросам защиты интересов несовершеннолетних граждан, финансирования выездных спортивных мероприятий, присвоения разрядов.
Обращения поступающие в адрес Министерство спорта и молодежной политики Республики Мордовия (далее – министерство) рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и организаций 11 августа 2021 г. назначена первый заместитель Министра – начальник Управления по делам молодежи Гришнева А.А.
С 9 по 10 июня 2022 года Кортункова Г.Г. - консультант отдела молодёжной политики прошла курсы повышения квалификации по 16-часовой дополнительной профессиональной программе «Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления».
1. Обратиться в ведомство можно по телефону горячей линии, который указан на главной странице сайта, через социальные сети, в письменной или в форме электронного документа.
2. Аналитическая система мониторинга социальных сетей «Инцидент-Менеджмент» один из главных инструментов работы с населением. Система позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет. По состоянию на 1 июля 2022 г. отработано порядка 85 инцидентов (запросов) пользователей соцсетей, за 2 квартал 2022 г. 52 инцидента.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайте ведомства направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
3. В письменной форме или в форме электронного документа на 1 июля 2022 г. поступило 328 обращений. В 2021 году по состоянию на 28 декабря 347 обращений, 80 % из которых составляют вопросы ускорения процедуры выделения социальной выплаты с целью улучшения жилищных условий молодым семьям. Также в ведомство поступают обращения по вопросам защиты интересов несовершеннолетних граждан, финансирования выездных спортивных мероприятий, присвоения разрядов.
Обращения поступающие в адрес Министерство спорта и молодежной политики Республики Мордовия (далее – министерство) рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и организаций 11 августа 2021 г. назначена первый заместитель Министра – начальник Управления по делам молодежи Гришнева А.А.
С 9 по 10 июня 2022 года Кортункова Г.Г. - консультант отдела молодёжной политики прошла курсы повышения квалификации по 16-часовой дополнительной профессиональной программе «Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления».