Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность ведущего специалиста отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности

Информация

о резервируемой должности государственной гражданской службы

 

1.     Тип вакансии  для включения в кадровый резерв

2.     Наименование государственного органа Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия

3.     Структурное подразделение отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности

4.     Регистрационный номер (код) должности  04-3-3-010

5.     Наименование вакантной  (резервируемой) должности ведущий специалист

6.     Категория вакантной  (резервируемой) должности специалисты

7.     Группа вакантной (резервируемой) должности старшая

8.     Краткое описание должностных обязанностей подготовка административных регламентов по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций в пределах компетенции отдела; разработка документов по движению основных средств и товарно-материальных ценностей, выдача доверенностей на получение ценных бумаг и материальных ценностей, осуществление расчетов по возмещению затрат с организациями, ведение кассы и кассовых операций, учет ценных бумаг по аппарату Минсельхозпрода Республики Мордовия, получение наличных денег в Госбанке, выдача денег из кассы на командировочные и другие расходы, проведение инвентаризации основных средств и материальных ценностей; составление месячных, квартальных и годовых бухгалтерских и статистических отчетов в установленные сроки.

9.     Область профессиональной деятельности  финансы

10.                     Расположение рабочего места по вакантной (резервируемой) должности г.Саранск, ул. Коммунистическая, 50

11.                     Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)   от 9 до 15 т.р.

12.                     Командировки нет

13.                     Служебное (рабочее) время 5-ти дневная служебная неделя,  с 8.30-17.30

14.                     Нормированный служебный день  ненормированный

15.                     Тип служебного контракта (трудового договора) бессрочный

16.                     Государственные гарантии/социальный пакет  в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

17.                     Дополнительная информация о вакантной должности – нет

18.                     Требования к (вакантной) резервируемой должности: уровень профессионального образования

 наличие высшего образования

19.                     Квалификационные требования к стажу – нет

20.                     Знания и навыки  составления месячных, квартальных, годовых бухгалтерских отчетов, а также аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

21.                      Дополнительные требования к кандидатам  (профиль образования) Наличие высшего образования  по специальностям, направлениям подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит».

22.                     Дата начала приема документов  17 января  2017 года

23.                     Дата окончания приема документов 6 февраля 2017 года

24.                      Документы, необходимые представить кандидату для участия в конкурсе (назначения на должность)

Личное заявление; собственноручно заполненная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 № 667-р; фотографию 3х4; копия паспорта или заменяющего его документа; документ, подтверждающий необходимое профессиональное образование и квалификацию; копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную службу; справка о наличии (отсутствии) судимости, сведения о своих доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка по установленной форме.

25.                     Место и порядок приема документов  г. Саранск, ул. Коммунистическая,

д. 50. Документы подаются в отдел по кадровой политике, спецработе, ГО и  ЧС  Минсельхозпрода  РМ (кабинет 415), порядок и время приема документов - личная явка, с 8.30 до17.30 часов.

26.                     Почтовый адрес: 430005, РМ, г.Саранск, ул. Коммунистическая, 50,        

отдел по кадровой политике, спецработе, ГО и ЧС, кабинет № 415

27.                     Контактная информация телефон (8342) 24-14-18, адрес электронной почты (e-mail) контактного лица apk.kadry@agro.e-mordovia.ru

28.                     Интернет – сайт государственного органа agro.e-mordovia.ru

29.                     Контактное лицо Акамова Лидия Ивановна

30.                     Дополнительная информация

Предполагаемая дата проведения конкурса – 21 февраля 2017 года

 Место проведения – г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50, каб. 402

 Порядок проведения - методом индивидуального собеседования.

31.                     Причина, по которой замещение

резервируемой должности осуществляется

без проведения конкурса  нет

Сообщение

21 февраля 2017 года  состоялся конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Победителем конкурса признана Московская Людмила Николаевна.