Аппарат Правительства Республики Мордовия объявляет конкурс для замещения должности государственной гражданской службы

Аппарат Правительства Республики Мордовия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Аппарата Правительства Республики Мордовия для замещения должности государственной гражданской службы (заведующий сектором документооборота Секретариата).

Квалификационные требования к кандидатам:

наличие высшего образования по специальности «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Филология» и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;

Квалификационные требования к профессиональным навыкам и знаниям:

обработка входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота, контроль за сроками рассмотрения и исполнения документов, взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и администрациями муниципальных образований Республики Мордовия посредством электронной почты.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские заключения по форме 001-ГС/у от врача-терапевта, психиатра и психиатра-нарколога);

6) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

7) согласие на обработку персональных данных (оформляется при подаче документов для участия в конкурсе);

8) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. №460;

9) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации

Вместе с копиями представляются их подлинники.

Документы принимаются по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 35, каб. 723, с 12 января по 1 февраля 2017 г., с 9.00 до 18.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00. до 14.00), кроме субботы и воскресенья.

Контактный телефон: 32-75-00.

Конкурс проводится в форме письменного тестирования и индивидуального собеседования.

Предполагаемая дата проведения заключительного этапа конкурса — 17 февраля 2017 года.

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги