Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность заместителя начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности.

1. Тип вакансии 

для включения в кадровый резерв

2. Наименование государственного органа

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия

3. Структурное подразделение

отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности

4. Регистрационный номер (код) должности

04-1-3-006

5. Наименование вакантной  (резервируемой) должности

заместитель начальника отдела

6. Категория вакантной  (резервируемой) должности

руководители

7. Группа вакантной (резервируемой) должности

ведущая

8. Краткое описание должностных обязанностей

участие в реализации Государственной программы Республики Мордовия  развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на  2013-2020 годы, осуществление работы с Минфином РМ, банками, Управлением федерального казначейства РФ по РМ, Минсельхозом России; обеспечение правильного и своевременного учета производственной деятельности и ее результатов, соблюдение нормативных актов и инструкций по ведению бухгалтерского учета на подведомственных предприятиях; организация внедрения прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на подведомственных предприятиях; проведение инструктивных совещаний со специалистами управлений сельского хозяйства муниципальных районов, предприятий, организаций АПК по вопросам, входящим в компетенцию отдела; осуществление приема, свода и сдачи в Минсельхоз РФ квартальных и годовых отчетов сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих и прочих предприятий и организаций; участие в организации проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по результатам работы хозяйств за квартал, год; разработка и предоставление ежемесячно в Минфин отчета по начислению и выплате денежного пособия молодым специалистам АПК, заключившим трудовые договора с сельхозпредприятиями; подготовка административных регламентов по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций в пределах компетенции отдела; работа по приему расчетов и финансированию субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; представление отчетов по причитающимся субсидиям в Минсельхоз РФ и Минфин РМ.

9. Область профессиональной деятельности

экономика

10.  Расположение рабочего места по вакантной (резервируемой) должности

г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50

11.  Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) 

от 30 до 35 т.р.

12.  Командировки

10%

13.  Служебное (рабочее) время

5-ти дневная служебная неделя,  с 8.30-17.30

14.  Нормированный служебный день

 ненормированный

15.  Тип служебного контракта (трудового договора)

бессрочный

16.  Государственные гарантии/социальный пакет 

в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

17.  Дополнительная информация о вакантной должности

нет

18.  Требования к (вакантной) резервируемой должности: уровень профессионального образования

 наличие высшего образования

19.  Квалификационные требования к стажу

наличие стажа гражданской службы не менее 2 лет или стажа (опыта)  работы по специальности не менее 3 лет

20.  Знания и навыки

подготовки  квартальных и годовых отчетов сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих и прочих предприятий и организаций; проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по результатам работы хозяйств за квартал, год; подготовки административных регламентов по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций в пределах компетенции отдела; приема расчетов и финансированию субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

21.   Дополнительные требования к кандидатам  (профиль образования)

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»; либо по направлениям подготовки и  специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.

22.  Дата начала приема документов 

11 мая 2016 года

23.  Дата окончания приема документов

31 мая 2016 года

24.   Документы, необходимые представить кандидату для участия в конкурсе (назначения на должность)

Личное заявление; собственноручно заполненная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 № 667-р; фотографию 3х4; копия паспорта или заменяющего его документа; документ, подтверждающий необходимое профессиональное образование и квалификацию; копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную службу; справка о наличии (отсутствии) судимости, сведения о своих доходах, расходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка по установленной форме.

25. Место и порядок приема документов 

г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50. Документы подаются в отдел по кадровой политике, спецработе, ГО и  ЧС  Минсельхозпрода  РМ (кабинет 415), порядок и время приема документов - личная явка, с 8.30 до 17.30 часов.

26.  Почтовый адрес:

430005, РМ, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50,        

отдел по кадровой политике, спецработе, ГО и ЧС, кабинет № 415

27.  Контактная информация

телефон 8 (8342) 24-14-18, адрес электронной почты (e-mail) контактного лица kadry@agro.e-mordovia.ru

28.  Интернет – сайт государственного органа

agro.e-mordovia.ru

29.  Контактное лицо

Акамова Лидия Ивановна

30.  Дополнительная информация

Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 июня 2016 года

 Место проведения – г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50, каб. 402

 Порядок проведения - методом индивидуального собеседования.

31.  Причина, по которой замещение резервируемой должности осуществляется без проведения конкурса

нет

15 июня 2016 года в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия состоялcя конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы заместителя начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Победителем конкурса на включение в кадровый резерв признана на замещение должности государственной гражданской службы:заместителя начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности - Матюнина Алена Александровна.

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги