ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

Постоянное представительство Республики Мордовия при Президенте Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы - заведующий сектором документооборота.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение должности:

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. Квалификационные требования о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на участие в конкурсе, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

наличие стажа гражданской службы не менее двух лет или работы по специальности, направлению подготовки.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р);

3) копию паспорта или заменяющего его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов, об образовании и о квалификации, а по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские заключения по форме 001-ГС/у врача-терапевта, психиатра и психиатра-нарколога);

6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (заполненные на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа);

7) согласие на обработку персональных данных (оформляется при подаче документов для участия в конкурсе);

8) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года (2014 - 2016 годы), по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г.№ 2867-р;

9) иные документы по усмотрению кандидатов.

Вместе с копиями документов представляются их подлинники.

С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д.29, каб.5, с 20 марта по 09 апреля 2018 г., с 9.00 до 18.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья.

Конкурс проводится в форме письменного тестирования и индивидуального собеседования.

Предполагаемая дата проведения заключительного этапа конкурса - 16 апреля 2018 года.

Контактные телефоны: 8-495-602-67-44/45.


Итог:

По итогам проведенного конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы заведующий сектором документооборота Постоянного представительства Республики Мордовия при Президенте Российской Федерации признана победителем Пестова Ирина Анатольевна.