Аппарат Правительства Республики Мордовия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112 объявляет конкурсы на замещение вакантных должностей
Заведующий сектором по контролю за деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Квалификационные требования к кандидату:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;
наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;
навыки работы в органах и учреждениях системы профилактики, безнадзорности, беспризорности, правонарушений, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
Консультант сектора по контролю за деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Квалификационные требования к кандидату:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;
наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей ведущей группы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
навыки работы в органах и учреждениях системы профилактики, безнадзорности, беспризорности, правонарушений, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
Конкурсы на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы:
- заведующий сектором кадровой работы:
Квалификационные требования к кандидату:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;
наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;
навыки работы по вопросам государственной гражданской службы и кадровому обеспечению; ведения воинского учета и бронирования.
- заведующий протокольным сектором Секретариата:
Квалификационные требования к кандидату:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Филология»;
наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;
навыки работы по ведению делопроизводства, регистрации нормативных правовых актов, оформлению протоколов заседаний Правительства Республики Мордовия.
- заведующий сектором документооборота Секретариата;
Квалификационные требования к кандидату:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;
наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;
навыки работы по ведению делопроизводства в системе электронного документооборота, взаимодействию с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и администрациями муниципальных образований Республики Мордовия.
- консультант Секретариата:
Квалификационные требования к кандидату:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Информационные технологии», «Информационные системы и технологии»;
наличие стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей ведущей группы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
навыки работы по реализации приоритетных направлений развития информационно-коммуникационных технологий, направленных на оптимизацию административных управленческих процессов. Внедрение и сопровождение решений сферы информационно-коммуникационных технологий в целях обеспечения деятельности Аппарата Правительства Республики Мордовия.
- заведующий сектором хозяйственного обеспечения;
Квалификационные требования к кандидату:
наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;
наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;
навыки работы по материально-техническому обеспечению, исполнению полномочий контрактного управляющего, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- главный специалист Секретариата;
Квалификационные требования к кандидату:
наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;
без предъявления требований к стажу;
навыки работы по ведению делопроизводства в системе электронного документооборота в приемной руководителя, организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя.
Для участия в конкурсах необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. №667-р);
3) копия паспорта или заменяющего его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинские заключения по форме 001-ГС/у от врача-терапевта, психиатра и психиатра-нарколога);
6) согласие на обработку персональных данных (оформляется при подаче документов для участия в конкурсе);
7) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы принимаются по 26 мая 2015 г. по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 35, каб. 604.
Время приема с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00.до 14.00).
Более подробную информацию можно получить по телефону: 32-75-00.
Результаты
По итогам проведенного конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Республики Мордовия «заведующий сектором по контролю за деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» 19 июня 2015 г. победителем признана Азоркина Эльвира Няимовна.
По итогам проведенного конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Республики Мордовия «консультант сектора по контролю за деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» 19 июня 2015 г. победителем признана Мыськова Татьяна Михайловна.
Конкурсы, объявленные 6 мая 2015 г., на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Республики Мордовия:
заведующий сектором кадровой работы;
заведующий протокольным сектором Секретариата;
заведующий сектором документооборота Секретариата;
консультант Секретариата;
заведующий сектором хозяйственного обеспечения;
главный специалист Секретариата,
в связи с отсутствием претендентов для участия в конкурсе признать несостоявшимся.