Форма № 5. Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и...
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?
2. Приходилось ли Вам обращаться в орган власти с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2023 года?
3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2023 года?
4. К какому типу относилось обращение?
5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение.
6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
8. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
9. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?
12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.
13. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в ведомстве либо было переадресовано?
14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?
15. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?
16. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем?
17. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
18. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и удобство подачи обращения (запроса)
19. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Срок рассмотрения обращения (запроса)
20. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Информирование о статусе обращения (запроса)
21. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)
22. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)
23. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?
24. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.
25. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения.
26. Уточните, пожалуйста, Ваш статус
27. К какому виду относится Ваша организация?
28. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
29. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации
30. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
31. Ваш пол
32. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
33. Укажите, пожалуйста, Ваше образование
34. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения?