-
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?
Скорее удовлетворен 2 (100%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
2. Приходилось ли Вам обращаться в орган власти с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2023 года?
Да 1 (50%) Нет (ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА) 1 (50%) Затрудняюсь ответить (ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА) 0 (0%) -
3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2023 года?
1 обращение (запрос) 1 (50%) 5 и более обращений (запросов) 1 (50%) 2 обращения (запроса) 0 (0%) 3 обращения (запроса) 0 (0%) 4 обращения (запроса) 0 (0%) -
4. К какому типу относилось обращение?
Заявление 2 (100%) Предложение 0 (0%) Жалоба 0 (0%) Запрос на предоставление информации о деятельности органа власти 0 (0%) Иное (укажите) 0 (0%) -
5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение.
Ответ 2 (100%) -
6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе 1 (50%) Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти 1 (50%) Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти 0 (0%) Обращение в электронной форме через портал Госуслуги (gosuslugi.ru) (ПЕРЕХОД К В. № 10) 0 (0%) Обращение в электронной форме через мобильное приложение портала Госуслуги (ПЕРЕХОД К В. № 10) 0 (0%) Обращение в электронной форме через социальные сети (ПЕРЕХОД К В. № 10) 0 (0%) Обращение в электронной форме через группы в мессенджерах (ПЕРЕХОД К В. № 10) 0 (0%) Письменное обращение через МФЦ (ПЕРЕХОД К В. № 10) 0 (0%) Иное (укажите) (ПЕРЕХОД К В. № 10) 0 (0%) -
7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти5 2 (100%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
8. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе5 1 (50%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
9. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти5 2 (100%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
5 баллов 2 (100%) 4 балла 0 (0%) 3 балла 0 (0%) 2 балла 0 (0%) 1 балл 0 (0%) -
11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?
Проблем не было 2 (100%) Проблема (укажите) 0 (0%) -
12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.
5 баллов 2 (100%) 4 балла 0 (0%) 3 балла 0 (0%) 2 балла 0 (0%) 1 балл 0 (0%) -
13. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в ведомстве либо было переадресовано?
Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 15) 2 (100%) Обращение (запрос) было переадресовано 0 (0%) -
14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?
Нет 1 (50%) Да 0 (0%) -
15. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?
Да, ответ был получен (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 17) 1 (50%) Нет, ответа не было (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 18-22) 0 (0%) Был получен отказ в рассмотрении обращения (запроса) 0 (0%) -
16. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем?
Да 1 (50%) Затрудняюсь ответить 1 (50%) Нет 0 (0%) -
17. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
5 баллов 2 (100%) 4 балла 0 (0%) 3 балла 0 (0%) 2 балла 0 (0%) 1 балл 0 (0%) -
18. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и удобство подачи обращения (запроса)5 2 (100%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
19. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Срок рассмотрения обращения (запроса)5 2 (100%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
20. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Информирование о статусе обращения (запроса)5 2 (100%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
21. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)5 2 (100%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
22. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)5 2 (100%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
23. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?
Да, в лучшую сторону 2 (100%) Да, в худшую сторону 0 (0%) Нет, не изменилось 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
24. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.
10 баллов 2 (100%) 9 баллов 0 (0%) 8 баллов 0 (0%) 7 баллов 0 (0%) 6 баллов 0 (0%) 5 баллов 0 (0%) 4 балла 0 (0%) 3 балла 0 (0%) 2 балла 0 (0%) 1 балл 0 (0%) -
25. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения.
Ответ 1 (50%) -
26. Уточните, пожалуйста, Ваш статус
Представитель юридического лица 2 (100%) Индивидуальный предприниматель или его представитель 0 (0%) Самозанятый 0 (0%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого (Переход к Вопросу № 31) 0 (0%) Иной статус (укажите) (Переход к Вопросу № 31) 0 (0%) -
27. К какому виду относится Ваша организация?
Коммерческая организация 1 (50%) Некоммерческая организация (Переход к Вопросу № 23) 1 (50%) -
28. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
Средний бизнес 2 (100%) Малый бизнес 0 (0%) Крупный бизнес 0 (0%) -
29. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации
более 10 лет 2 (100%) до 1 года 0 (0%) от 1 года до 3 лет 0 (0%) от 3 до 5 лет 0 (0%) от 5 до 10 лет 0 (0%) -
30. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
Связь, СМИ и IT 1 (50%) Другое (записать) 1 (50%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство 0 (0%) Добывающая промышленность 0 (0%) Обрабатывающая промышленность 0 (0%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы 0 (0%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс) 0 (0%) Строительство 0 (0%) Торговля 0 (0%) Услуги и общественное питание 0 (0%) Страхование и финансы 0 (0%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство 0 (0%) Образование, наука 0 (0%) Здравоохранение, фармацевтика 0 (0%) Культура, организация досуга и развлечений 0 (0%) Спорт 0 (0%) Туризм 0 (0%) Социальные услуги и обеспечение 0 (0%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа 0 (0%) -
31. Ваш пол
Женский 2 (100%) Мужской 0 (0%) -
32. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
30-44 лет 1 (50%) 45-60 лет 1 (50%) 18-29 лет 0 (0%) 61 год и старше 0 (0%) -
33. Укажите, пожалуйста, Ваше образование
Высшее 2 (100%) Незаконченное высшее 0 (0%) Среднее специальное 0 (0%) Среднее общее образование 0 (0%) Неполное среднее образование и ниже 0 (0%) -
34. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения?
Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно 1 (50%) Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры 1 (50%) Не хватает денег даже на еду 0 (0%) Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования 0 (0%) Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим 0 (0%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа 0 (0%) -
35. В каком регионе Вы проживаете?
Ответ 2 (100%)