Цветовая схема:
Размер текста:
  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?
    Скорее удовлетворен  
     2 (100%)
    Скорее не удовлетворен  
    0 (0%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)
  2. 2. Приходилось ли Вам обращаться в орган власти с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2023 года?
    Да  
     1 (50%)
    Нет (ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА)  
     1 (50%)
    Затрудняюсь ответить (ОКОНЧАНИЕ ОПРОСА)  
    0 (0%)
  3. 3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2023 года?
    1 обращение (запрос)  
     1 (50%)
    5 и более обращений (запросов)  
     1 (50%)
    2 обращения (запроса)  
    0 (0%)
    3 обращения (запроса)  
    0 (0%)
    4 обращения (запроса)  
    0 (0%)
  4. 4. К какому типу относилось обращение?
    Заявление  
     2 (100%)
    Предложение  
    0 (0%)
    Жалоба  
    0 (0%)
    Запрос на предоставление информации о деятельности органа власти  
    0 (0%)
    Иное (укажите)  
    0 (0%)
  5. 5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение.
    Ответ  
     2 (100%)
  6. 6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения.
    Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе  
     1 (50%)
    Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти  
     1 (50%)
    Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти  
    0 (0%)
    Обращение в электронной форме через портал Госуслуги (gosuslugi.ru) (ПЕРЕХОД К В. № 10)  
    0 (0%)
    Обращение в электронной форме через мобильное приложение портала Госуслуги (ПЕРЕХОД К В. № 10)  
    0 (0%)
    Обращение в электронной форме через социальные сети (ПЕРЕХОД К В. № 10)  
    0 (0%)
    Обращение в электронной форме через группы в мессенджерах (ПЕРЕХОД К В. № 10)  
    0 (0%)
    Письменное обращение через МФЦ (ПЕРЕХОД К В. № 10)  
    0 (0%)
    Иное (укажите) (ПЕРЕХОД К В. № 10)  
    0 (0%)
  7. 7. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.

    Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти
    5  
     2 (100%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  8. 8. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.

    Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе
    5  
     1 (50%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  9. 9. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган?
    Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. Вопрос задается только тем респондентам, которые выбрали 1-3 варианты в вопросе № 6.

    Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти
    5  
     2 (100%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  10. 10. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
    5 баллов  
     2 (100%)
    4 балла  
    0 (0%)
    3 балла  
    0 (0%)
    2 балла  
    0 (0%)
    1 балл  
    0 (0%)
  11. 11. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов?
    Проблем не было  
     2 (100%)
    Проблема (укажите)  
    0 (0%)
  12. 12. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко.
    5 баллов  
     2 (100%)
    4 балла  
    0 (0%)
    3 балла  
    0 (0%)
    2 балла  
    0 (0%)
    1 балл  
    0 (0%)
  13. 13. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в ведомстве либо было переадресовано?
    Да, обращение рассматривалось непосредственно в ведомстве (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 15)  
     2 (100%)
    Обращение (запрос) было переадресовано  
    0 (0%)
  14. 14. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)?
    Нет  
     1 (50%)
    Да  
    0 (0%)
  15. 15. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос?
    Да, ответ был получен (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 17)  
     1 (50%)
    Нет, ответа не было (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 18-22)  
    0 (0%)
    Был получен отказ в рассмотрении обращения (запроса)  
    0 (0%)
  16. 16. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем?
    Да  
     1 (50%)
    Затрудняюсь ответить  
     1 (50%)
    Нет  
    0 (0%)
  17. 17. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
    5 баллов  
     2 (100%)
    4 балла  
    0 (0%)
    3 балла  
    0 (0%)
    2 балла  
    0 (0%)
    1 балл  
    0 (0%)
  18. 18. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Понятность и удобство подачи обращения (запроса)
    5  
     2 (100%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  19. 19. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Срок рассмотрения обращения (запроса)
    5  
     2 (100%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  20. 20. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. 

    Информирование о статусе обращения (запроса)
    5  
     2 (100%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  21. 21. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Понятность и доступность ответа на обращение (запрос) 
    5  
     2 (100%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  22. 22. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса) 
    5  
     2 (100%)
    1  
    0 (0%)
    2  
    0 (0%)
    3  
    0 (0%)
    4  
    0 (0%)
  23. 23. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения (запроса)?
    Да, в лучшую сторону  
     2 (100%)
    Да, в худшую сторону  
    0 (0%)
    Нет, не изменилось  
    0 (0%)
    Затрудняюсь ответить  
    0 (0%)
  24. 24. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.
    10 баллов  
     2 (100%)
    9 баллов  
    0 (0%)
    8 баллов  
    0 (0%)
    7 баллов  
    0 (0%)
    6 баллов  
    0 (0%)
    5 баллов  
    0 (0%)
    4 балла  
    0 (0%)
    3 балла  
    0 (0%)
    2 балла  
    0 (0%)
    1 балл  
    0 (0%)
  25. 25. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения.
    Ответ  
     1 (50%)
  26. 26. Уточните, пожалуйста, Ваш статус
    Представитель юридического лица  
     2 (100%)
    Индивидуальный предприниматель или его представитель  
    0 (0%)
    Самозанятый  
    0 (0%)
    Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого (Переход к Вопросу № 31)  
    0 (0%)
    Иной статус (укажите) (Переход к Вопросу № 31)  
    0 (0%)
  27. 27. К какому виду относится Ваша организация?
    Коммерческая организация  
     1 (50%)
    Некоммерческая организация (Переход к Вопросу № 23)  
     1 (50%)
  28. 28. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
    Средний бизнес  
     2 (100%)
    Малый бизнес  
    0 (0%)
    Крупный бизнес  
    0 (0%)
  29. 29. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации
    более 10 лет  
     2 (100%)
    до 1 года  
    0 (0%)
    от 1 года до 3 лет  
    0 (0%)
    от 3 до 5 лет  
    0 (0%)
    от 5 до 10 лет  
    0 (0%)
  30. 30. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
    Связь, СМИ и IT  
     1 (50%)
    Другое (записать)  
     1 (50%)
    Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство  
    0 (0%)
    Добывающая промышленность  
    0 (0%)
    Обрабатывающая промышленность  
    0 (0%)
    ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы  
    0 (0%)
    ТЭК (топливно-энергетический комплекс)  
    0 (0%)
    Строительство  
    0 (0%)
    Торговля  
    0 (0%)
    Услуги и общественное питание  
    0 (0%)
    Страхование и финансы  
    0 (0%)
    Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство  
    0 (0%)
    Образование, наука  
    0 (0%)
    Здравоохранение, фармацевтика  
    0 (0%)
    Культура, организация досуга и развлечений  
    0 (0%)
    Спорт  
    0 (0%)
    Туризм  
    0 (0%)
    Социальные услуги и обеспечение  
    0 (0%)
    Затрудняюсь ответить/отказ от ответа  
    0 (0%)
  31. 31. Ваш пол
    Женский  
     2 (100%)
    Мужской  
    0 (0%)
  32. 32. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
    30-44 лет  
     1 (50%)
    45-60 лет  
     1 (50%)
    18-29 лет  
    0 (0%)
    61 год и старше  
    0 (0%)
  33. 33. Укажите, пожалуйста, Ваше образование
    Высшее  
     2 (100%)
    Незаконченное высшее  
    0 (0%)
    Среднее специальное  
    0 (0%)
    Среднее общее образование  
    0 (0%)
    Неполное среднее образование и ниже  
    0 (0%)
  34. 34. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения?
    Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно  
     1 (50%)
    Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры  
     1 (50%)
    Не хватает денег даже на еду  
    0 (0%)
    Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования  
    0 (0%)
    Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим  
    0 (0%)
    Затрудняюсь ответить/отказ от ответа  
    0 (0%)
  35. 35. В каком регионе Вы проживаете?
    Ответ  
     2 (100%)