Готовится к реализации проект «Наставник»

В рамках проведения профориентационной работы среди выпускников школ, ссузов, вузов Министерством промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия совместно с Министерством образования Республики Мордовия и АУ «Технопарк-Мордовия» разработан и планируется к реализации проект «Наставник».

Идея проекта состоит в организации плановых встреч на базе заинтересованных предприятий и организаций Республики Мордовии, на которых специалисты смогут рассказать о деятельности предприятия, применяемых технологиях и перспективах развития, после чего дети в соответствии с учебными специализациями будут закреплены за профильными предприятиями и привлечены к их деятельности под руководством опытного наставника.

Предполагается, что в проекте «Наставник» участие примут ведущие предприятия и организации республики различных сфер деятельности:

-     АО «Оптиковолоконные системы»;

-     ООО «Сарансккабель - Оптика»;

-     ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ»;

-     ПАО «Электровыпрямитель»;

-     ПАО «Саранский приборостроительный завод»;

-     АО «Лидер-Компаунд»;

-     ООО «Рефлакс-С»;

-     ООО «НИИИС им. А. Н. Лодыгина»;

-     АО «Биохимик»;

-     Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия;

-     ФГБУ «Государственный центр агрохимической службы «Мордовский»;

-     ООО «Ликероводочный завод «Саранский»;

-     АУ «Технопарк-Мордовия»;

-     ГАУ Республики Мордовия «Госинформ»;

-     АО «Эволента»;

а также малые инновационные предприятия Республики Мордовия.

Пилотными площадками для реализации проекта выступят ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одаренных детей» и МОУ «Лицей № 43».

Проект позволит школьникам увидеть какой путь необходимо пройти, чтобы зародившаяся идея превратилась в готовый продукт, необходимый потребителю. Знакомство с особенностями деятельности компании поможет ученикам осуществить результативный переход от среднего к высшему образованию, а также к последующей трудовой деятельности.

Таким образом, проект позволит наставляемым выбрать наиболее интересные для них компании для долгосрочного сотрудничества, а наставникам обратить внимание на заинтересованных выпускников с учетом перспективной потребности предприятия в высококвалифицированных специалистах.