Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве информатизации и связи Республики Мордовия за 1 квартал 2014 года

Министерство информатизации и связи Республики Мордовия в работе с обращениями граждан  руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Указом Главы Республики Мордовия от 15 октября 2009 г. № 209-УГ «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия».

В первом квартале 2014 года в Министерство информатизации и связи Республики Мордовия поступило 6 письменных обращений граждан.

Поступившие   обращения в основном касаются инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий и связи в республике. На письменные обращения граждан сотрудниками Мининформсвязи Республики Мордовия даны своевременные обоснованные ответы. О принятых решениях  проинформированы вышестоящие органы, направившие обращение для рассмотрения, и  заявитель. Если тема обращения  находилась не в компетенции Министерства, то оно переадресовывалась  для решения в компетентный орган.

Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле руководства Министерства и начальников соответствующих отделов по направлениям деятельности.