Конкурс на замещение вакантной должности помощника мирового судьи судебного участка № 4 Октябрьского района г.Саранска

«Внимание, конкурс!»


 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации” Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции объявляет конкурс на замещение вакантной должности

помощник мирового судьи судебного участка №4 Октябрьского района города Саранска.

Квалификационные требования к кандидатам для участия в конкурсе: наличие среднего либо высшего профессионального образования по специальностям: «Юриспруденция», «Правоведение», «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность».

Срок приема документов для участия в конкурсе – 21 день со дня опубликования объявления. Место проведения конкурса Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции (ул. Коммунистическая, 33/2). Предполагаемая дата проведения конкурса с 19 апреля по 21 апреля 2017 года. Конкурс будет состоять из компьютерного и письменного тестирования, индивидуального собеседования, подведения итогов конкурса.

г. Саранск                                                                                                                                                                                                                     03.03.2017 г.



Внимание, второй этап!

21 апреля 2017 года второй этап конкурса на замещение вакантной должности помощник мирового судьи судебного участка №4 Октябрьского района города Саранска. Допущены к участию во втором этапе конкурса: Буянова Елена Владимировна, Волкова Наталья Валерьевна, Зизикина Карина Евгеньевна.

Результаты

По результатам конкурса на замещение вакантной должности помощника мирового судьи судебного участка №4 Октябрьского района города Саранска признана Буянова Елена Владимировна.

В кадровый резерв зачислена Волкова Наталья Валерьевна.

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги