Проект указа Главы Республики Мордовия "О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. № 336-УГ «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия»"

ПРОЕКТ

Проект разработан Управлением Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Заключения, замечания, предложения по проекту направляются в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, 35, курьерским способом либо на электронный адрес: abelovpo@e-mordovia.ru в течение трёх рабочих дней со дня его размещения в сети Интернет


УКАЗ

Главы Республики Мордовия

О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. № 336-УГ «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия»

В целях совершенствования деятельности в области противодействия коррупции, руководствуясь пунктом 21 Типового положения о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, утвержденого Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364, пунктом 21 Положения о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия, утвержденого Указом Главы Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. № 336-УГ, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Указ Главы Республики  Мордовия от 12 октября 2015 г. № 336-УГ «О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия» (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 9 ноября 2015 г. № 358-УГ, от 16 ноября 2015 г. № 371-УГ, от 24 февраля 2016 г. № 44-УГ, от 24 февраля 2016 г. № 51-УГ, от 19 декабря 2016 г. № 299-УГ, от 22 мая 2017 г. № 111-УГ, от 19 июня 2017 г. № 127-УГ, от 7 августа 2017 г. № 160-УГ, от 25 сентября 2017 г. № 229-УГ, от 20 ноября 2017 г. № 303-УГ, от 27 ноября 2017 г. № 313-УГ, от 19 февраля 2018 г. № 86-УГ, от 26 февраля 2018 г. № 95-УГ, от 5 июня 2018 г. № 189-УГ, от 4 сентября 2018 г. № 288-УГ, от 8 октября 2018 г. № 338-УГ, от 7 октября 2019 г. № 237-УГ, от 15 июня 2020 г. № 180-УГ, от 10 сентября 2020 г. № 267-УГ, от 8 декабря 2020 г. № 381-УГ, от 18 июня 2021 г. № 174-УГ) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения рабочей группой Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия вопросов по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов.».

2) дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия по рассмотрению вопросов по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов.».

3) дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия по рассмотрению рабочей группой Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению и представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности либо должность главы местной администрации по контракту.».

4) пункт 21.1 Положения о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия изложить в следующей редакции:

«21.1. Для решения вопросов, указанных в подпунктах «д» и «д. 1» пункта 6 настоящего Положения, образуются рабочие группы Комиссии.

Составы рабочих групп Комиссии включают в себя руководителя рабочей группы Комиссии, заместителя руководителя рабочей группы Комиссии, секретаря рабочей группы Комиссии и членов рабочей группы Комиссии.»;

5) порядок рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Мордовия

от 12 октября 2015 г. № 336-УГ

(в редакции

Указа Главы Республики Мордовия

от      октября 2021 г. №          -УГ)

ПОРЯДОК

рассмотрения рабочей группой Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия вопросов по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Порядком определяется порядок рассмотрения рабочей группой Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия вопросов по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов (далее – рабочая группа).

2. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы..

3. При возникновении прямой или  косвенной личной заинтересованности  члена рабочей группы, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания рабочей группы, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член рабочей группы не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

4. Основаниями для проведения заседания рабочей группы являются:

а) решение Главы Республики Мордовия, принятое на основании материалов проверки, проведенной Управлением Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, свидетельствующих:

о представлении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия в установленном законом порядке:

обращение гражданина, замещавшего государственную должность Республики Мордовия, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с должности;

заявление лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее − Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) решение Главы Республики Мордовия, принятое на основании материалов проверки, проведенной Управлением Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

г) поступившее в рабочую группу по решению Главы Республики Мордовия уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы;

д) иные материалы о нарушении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия требований к служебному (должностному) поведению, поступившие в рабочую группу.

5. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка, подаются на имя начальника Управления Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений Мордовия, секретаря рабочей группы.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы Российской Федерации или должности федеральной государственной службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Управлением Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б» и «г» пункта 4 настоящего Порядка, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

6. При подготовке предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка мотивированного заключения должностные лица Управления Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений Мордовия имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами «б» и «г» пункта 4 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются руководителю рабочей группы.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются рабочей группе в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах «б» и «г» пункта 4 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти Республики Мордовия, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах «б» и «г» пункта 4 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 15, 16, 17 настоящего Порядка или иного решения.

8. В случае если в уведомлении, указанном в подпункте «г» пункта 4 настоящего Порядка, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, руководитель рабочей группы может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 15 настоящего Порядка.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов рабочей группы. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.

9. Руководитель рабочей группы при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания рабочей группы:

а) определяет дату проведения заседания рабочей группы;

б) организует ознакомление лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого рабочей группой рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов рабочей группы и других лиц, участвующих в заседании рабочей группы, с информацией, поступившей в Управление Главы Республики Мордовия по профилактике коррупционных и иных правонарушений коррупции, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, о приглашении на заседание рабочей группы лиц, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым рабочей группой, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания рабочей группы дополнительных материалов.

10. Заседание рабочей группы, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании рабочей группы лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия, либо гражданин указывают в заявлении или обращении, представляемых в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Без такого указания заседание рабочей группы проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия или гражданина.

11. На заседании рабочей группы в порядке, определяемом руководителем рабочей группы, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании рабочей группы по ходатайству членов рабочей группы, лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

12. Члены рабочей группы и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы рабочей группы.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 4 настоящего Порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае рабочая группа рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 4 настоящего Положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия, соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия, не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае рабочая группа рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте «г» пункта 4 настоящего Порядка, рабочая группа может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае рабочая группа рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае рабочая группа рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, представившему уведомление, конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае рабочая группа рекомендует лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае рабочая группа рекомендует Главе Республики Мордовия применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 4 настоящего Положения, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае рабочая группа рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, рабочая группа принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае рабочая группа рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований рабочая группа может принять иное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания рабочей группы.

21. Решения рабочей группы по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.

22. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и «г» пункта 4 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании рабочей группы, по решению руководителя рабочей группы голосование по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам рабочей группы опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член рабочей группы должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого рабочей группой решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом рабочей группы опросный лист направляется в рабочую группу не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение рабочей группы, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Порядка и направляется членам рабочей группы и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

23. Решения рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают руководитель и секретарь рабочей группы. Решения рабочей группы, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, для Главы Республики Мордовия носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

24. В протоколе заседания рабочей группы указываются:

а) дата заседания рабочей группы, фамилии, имена, отчества членов рабочей группы и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании рабочей группы вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания рабочей группы, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

25. Член рабочей группы, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания рабочей группы и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия.

26. Копии протокола заседания рабочей группы в течение 15 дней после подписания протокола заседания рабочей группы направляются лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, а также по решению рабочей группы − иным заинтересованным лицам.

27. Глава Республики Мордовия вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в решении рабочей группы рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение Главы Республики Мордовия оглашается на ближайшем заседании рабочей группы и принимается к сведению без обсуждения.

28. В случае установления рабочей группой факта совершения лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь рабочей группы по поручению руководителя рабочей группы обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 дней с даты принятия рабочей группой указанного решения.

29. Копия протокола заседания рабочей группы или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающему государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

30. Выписка из решения рабочей группы, заверенная подписью секретаря рабочей группы и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 4 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания рабочей группы.

31. Решение рабочей группы может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

6) дополнить Составом рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия вопросов по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов следующего содержания:

«УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Мордовия

от 12 октября 2015 г. № 336-УГ

(в редакции

Указа Главы Республики Мордовия

от      октября 2021 г. №          -УГ)

СОСТАВ

рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия по рассмотрению вопросов по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов

Богатов

Андрей Александрович

-

руководитель Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, руководитель рабочей группы

Хайрутдинов

Булат Фирдинатович

-

первый заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, заместитель руководителя рабочей группы

Абелов

Петр Оганесович

-

заместитель начальнику Управления – заведующий отделом по профилактике коррупционных правлнарушений, мониторинга и методического обеспечения Управления Главы Республики Мордови по профилактике коррупционных и иных праволнарушений, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

Борисов

Дмитрий Михайлович

-

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия

Вдовин

Сергей Михайлович

-

ректор ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарева» (по согласованию)

Капитонов

Иван Владимирович

-

председатель Общественной палаты Республики Мордовия (по согласованию)

Левин

Валерий Федорович

-

Уполномоченный по правам человека в Республике Мордовия

Сергеева

Наталья Дмитриевна

-

начальник Правового Управления Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия

Чашин

Евгений Николаевич

-

начальник Управления Главы Республики Мордовия по вопросам общественной безопасности

Якунина

Ольга Игоревна

-

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию)»;

7) дополнить Составом рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению и представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности либо должность главы местной администрации по контракту:

 «УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Мордовия

от 12 октября 2015 г. № 336-УГ

(в редакции

Указа Главы Республики Мордовия

от      октября 2021 г. №          -УГ)

СОСТАВ

рабочей группы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению и представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности либо должность главы местной администрации по контракту

Богатов

Андрей Александрович

-

руководитель Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, руководитель рабочей группы

Хайрутдинов

Булат Фирдинатович

-

первый заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, заместитель руководителя рабочей группы

Абелов

Петр Оганесович

-

заместитель начальнику Управления – заведующий отделом по профилактике коррупционных правлнарушений, мониторинга и методического обеспечения Управления Главы Республики Мордови по профилактике коррупционных и иных праволнарушений, секретарь рабочей группы

Члены рабочей группы:

Борисов

Дмитрий Михайлович

-

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия

Капитонов

Иван Владимирович

-

председатель Общественной палаты Республики Мордовия (по согласованию)

Левин

Валерий Федорович

-

Уполномоченный по правам человека в Республике Мордовия

Сергеева

Наталья Дмитриевна

-

начальник Правового Управления Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия

Цыбаков

Вячеслав Геннадьевич

-

глава Чамзинского муниципального района, председатель ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Мордовия» (по согласованию)

Чашин

Евгений Николаевич

-

начальник Управления Главы Республики Мордовия по вопросам общественной безопасности».

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Республики Мордовия  А. ЗДУНОВ


г. Саранск

      октября 2021 года

№ 

Проект указа.doc

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги