Проект указа Главы РМ "О распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг., предусмотренных на профессиональное развитие государственных гражданских..."

Проект разработан Управлением по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия. Заключения, замечания, предложения по проекту направляются в Администрацию Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, 35, курьерским способом   либо на электронный адрес: v.kupriyanov@e-mordovia.ru в течение трёх рабочих дней со дня его размещения в сети Интернет

ПРОЕКТ


УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг., предусмотренных на профессиональное развитие государственных гражданских служащих Республики Мордовия и о государственном заказе на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Мордовия на 2022 год

 

 

В соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 7 февраля 2005 г. № 2-З «О государственных должностях и должностях гражданской службы Республики Мордовия» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг., предусмотренных на профессиональное развитие государственных гражданских служащих Республики Мордовия.

2. Утвердить государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Мордовия на 2022 год.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Республики Мордовия А. ЗДУНОВ

 

г. Саранск

        февраля 2022 года

№         -УГ   

Приложение 2.docx
Приложение 1.docx
Указ Главы РМ на сайт.docx

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги