Версия для слабовидящих
Глава Мордовии
Подписывайтесь
на Главу Мордовии
Одноклассники Телеграм Вконтакте
Мордовия в соцсетях
Одноклассники Вконтакте Rutube Viber Телеграм Дзен

Проект закона Республики Мордовия «О внесении изменений в закон Республики Мордовия «О бюджетном процессе в Республике Мордовия»

Проект закона Республики Мордовия «О внесении изменений в закон Республики Мордовия «О бюджетном процессе в Республике Мордовия» разработан специалистами отдела бюджетно-финансовой и экономической политики Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия.

Заключения по проекту просьба направлять в Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, 26 курьерским способом либо на электронный адрес: gsrm@e-mordovia.ru в течение трёх рабочих дней со дня его размещения в сети «Интернет».

Вносится Комитетом по бюджету, финансам и налогам



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ  МОРДОВИЯ


Мордовия Республикань                       Мордовия Республикань

Законось                                         Законць

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ»


Принят Государственным Собранием                        2021 года


Статья 1

Внести в Закон Республики Мордовия от 14 июля 2008 года № 56-З «О бюджетном процессе в Республике Мордовия» (Известия Мордовии, 16 июля 2008 года, №104-19; 20 ноября 2013 года, №172-63; 12 сентября 2014 года, № 124-50; 16 июня 2015 года, № 64-29; 13 октября 2015 года, № 115-50; 23 декабря, 2015 года, № 145-65; 29 июня 2016 года, № 69-31; 28 октября 2016 года, № 121-53; 26 декабря 2016 года, №144-65; 20 июня 2017 года , №65-29) следующие изменения:

1. Пункт 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«3. Проект закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного республиканского бюджета Республики Мордовия и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода утвержденного республи-канского бюджета Республики Мордовия предусматривает изменение основных характеристик и параметров утвержденного республиканского бюджета Республики Мордовия.».

2. Статью 2 признать утратившей силу.

3. Пункт 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«3. Предметом рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия в первом чтении являются:

1) основные характеристики республиканского бюджета Республики Мордовия;

2) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Мордовия, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, бюджетами муниципальных образований в Республике Мордовия в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Республики Мордовия, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Мордовия и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) бюджетные ассигнования по целевым статьям (государственным программам Республики Мордовия и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) ведомственная структура расходов республиканского бюджета Республики Мордовия;

6) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Мордовия;

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;

11) источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;

12) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Мордовия по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

13) программа государственных внутренних заимствований Республики Мордовия;

14) программа государственных гарантий Республики Мордовия в валюте Российской Федерации;

15) иные приложения и текстовые статьи проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.».

4. Пункт 4 стать 11 изложить в следующей редакции:

«4. Правительство Республики Мордовия представляет в Счетную палату Республики Мордовия годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия проводится в срок, не превышающий полтора месяца. 

Главные администраторы средств республиканского бюджета Республики Мордовия представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Республики Мордовия не позднее 1 апреля текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Правительством Республики Мордовия представляются:

1) проект закона об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия;

6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Прави-тельства Республики Мордовия, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного долга Республики Мордовия на начало и на конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Мордовия;

8) информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия за отчетный год;

9) информация об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Мордовия за отчетный год;

10) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия представляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия и пояснительную записку к нему.».

5. Пункт 5 статьи 13 дополнить частью второй следующего содержания:

«В случае отклонения закона Республики Мордовия об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.».

6. В статье 13.3 слова «не позднее чем за 10 дней» заменить словами «не позднее чем за 5 дней».

7. В статье 13.4:

1) в пункте 1 слова «не позднее 15 дней со дня принятия к рассмотрению» заменить словами «не позднее 20 дней со дня внесения»;

2) в пункте 4:

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Ответ на письменное или электронное обращение, поступившее в адрес Государственного Собрания Республики Мордовия в ходе заочного этапа проведения публичных слушаний, направляется заявителю в письменной форме в течение одного месяца.»;

части пятую и седьмую исключить;

3) в пункте 5:

в части седьмой слова «(его заместитель)» заменить словами «(лицо, им назначенное)»;

в части десятой слова «(его заместитель)» заменить словами «(лицо, им назначенное)».

8. Пункт 1 статьи 13.5 изложить в следующей редакции:

«1. По результатам публичных слушаний составляется протокол, со-держащий замечания и предложения по проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, поступившие в ходе заочного и очного этапов проведения публичных слушаний. Протокол подписывается Председателем Государственного Собрания Республики Мордовия или лицом, им назначенным. В течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний протокол направляется Главе Республики Мордовия и размещается на официальном сайте Государственного Собрания Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. 

Пункт 3 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.


Глава Республики Мордовия А.А. ЗДУНОВ 


г. Саранск                                                                                          

                декабря 2021 года  


Пояснительная записка

к проекту закона Республики Мордовия «О внесении изменений в Закон Республики Мордовия «О бюджетном процессе в Республике Мордовия»

 

Предлагаемые изменения разработаны по итогам мониторинга правоприменения на территории Республики Мордовия Закона Республики Мордовия от 14.07.2008 года № 56-3«О бюджетном процессе в Республике Мордовия» (далее – Закон), а также в целях приведения указанного Закона в соответствие с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Законопроектом предлагается внести изменения в порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, установив срок подготовки заключения Счетной палатой, не превышающий 1,5 месяца (в соответствии с пунктом 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Предлагается ввести норму, устанавливающую срок, не превышающий один месяц в случае отклонения Государственным Собранием закона Республики Мордовия об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления (в соответствии с пунктом 3 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Кроме того, проектом закона предлагается:

конкретизировать перечень отчётных документов, предусмотренных бюджетным законодательством (ст. 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предоставляемых Правительством Республики Мордовия вместе с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета;

изменить срок опубликования проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках проведения публичных слушаний. В соответствии с предлагаемыми изменениями срок опубликования в газете «Известия Мордовии» переносится со срока 10 дней на срок 5 дней, что согласуется с пунктом 3 статьи 13.4 действующей редакции закона;

изменить срок проведения публичных слушаний со срока не позднее 15 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона на срок не позднее 20 дней со дня внесения проекта закона о республиканском бюджете, годового отчета об исполнении республиканского бюджета.

Уточняется норма о том, что по итогам проведённых публичных слушаний (заочного и очного этапов) составляется единый протокол с замечаниями и предложениями, который направляется Главе Республики Мордовия. Таким образом, формировать отдельный документ по итогам заочного этапа излишне.

Принятие внесенного проекта закона не потребует дополнительных расходов из республиканского бюджета Республики Мордовия.

Проект закона подготовлен специалистами отдела бюджетно-финансовой и экономической политики Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия. Контактный телефон 32-70-59 (заместитель заведующего отделом бюджетно-финансовой и экономической политики Сподынец Лариса Викторовна).

Проект закона размещён на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия 15 декабря 2021 года.

 

 



Проект закона 14.12.21.docx
ПЗ к законопроекту от 14.12.docx

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги