О маркетинговых исследованиях перспективных внешних рынков услуг

  В рамках реализации мероприятий, направленных на увеличение объемов экспорта услуг, для использования в работе маркетинговые исследования внешних рынков услуг (далее – маркетинговые исследования), Подготовленные Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли в целях выявления приоритетных страновых и нишевых направлений и корректировки экспортных стратегий бизнес-процессов для российских экспортно ориентированных компаний.

   Были проведены Маркетинговые исследования по следующим направлениям:

– ИТ-услуги: США, Китай, Германия, Великобритания, Израиль;

– туристические услуги: Китай, Южная Корея, Индия, Германия, Италия;

– медицинские услуги: страны ЕС, Китай, США, Израиль;

– образовательные услуги: страны ЕС, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия;

– транспортные услуги: Китай, Индия, Испания, Франция, Япония;

– экспорт кино и анимационной продукции: Китай, США, Канада,  Великобритания, Франция.

    В целях обеспечения возможности использования маркетинговых  исследований российскими экспортерами маркетинговые исследования размещены на Портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России.


http://www.ved.gov.ru/rus_export/eksport_uslug/marketing_research/