Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве информатизации и связи Республики Мордовия за 2013 год
Министерство информатизации и связи Республики Мордовия в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Главы Республики Мордовия от 15 октября 2009 г. № 209-УГ «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия».
В 2013 году в Министерство информатизации и связи Республики Мордовия поступило 177 письменных обращений граждан, 6 обращений рассмотрены Министром информатизации и связи Республики Мордовия Соколовым О.А. на личном приеме.
30 октября 2013 г. Министр информатизации и связи Республики Мордовия Соколов О.А провел личный прием граждан в Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия.
Поступившие обращения в основном касаются инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий и связи в республике. На письменные обращения граждан сотрудниками Мининформсвязи Республики Мордовия даны своевременные обоснованные ответы. О принятых решениях проинформированы вышестоящие органы, направившие обращение для рассмотрения, и заявители. Если тема обращения находилась не в компетенции Министерства, то оно переадресовывалась для решения в компетентный орган.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле руководства Министерства и начальников соответствующих отделов по направлениям деятельности.
В 2013 году в Министерство информатизации и связи Республики Мордовия поступило 177 письменных обращений граждан, 6 обращений рассмотрены Министром информатизации и связи Республики Мордовия Соколовым О.А. на личном приеме.
30 октября 2013 г. Министр информатизации и связи Республики Мордовия Соколов О.А провел личный прием граждан в Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия.
Поступившие обращения в основном касаются инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий и связи в республике. На письменные обращения граждан сотрудниками Мининформсвязи Республики Мордовия даны своевременные обоснованные ответы. О принятых решениях проинформированы вышестоящие органы, направившие обращение для рассмотрения, и заявители. Если тема обращения находилась не в компетенции Министерства, то оно переадресовывалась для решения в компетентный орган.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле руководства Министерства и начальников соответствующих отделов по направлениям деятельности.