Версия для слабовидящих
Глава Мордовии
Подписывайтесь
на Главу Мордовии
Одноклассники Телеграм Вконтакте
Мордовия в соцсетях
Одноклассники Вконтакте Rutube Viber Телеграм Дзен

Конкурс на замещение вакантной должности помощника мирового судьи судебного участка № 2 Зубово-Полянского района.

«Внимание, конкурс!»


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации” Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции объявляет конкурс на замещение вакантной должности

помощник мирового судьи судебного участка №2 Зубово-Полянского района.

Квалификационные требования к кандидатам для участия в конкурсе: наличие среднего либо высшего профессионального образования по специальностям: «Юриспруденция», «Правоведение», «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность».

Срок приема документов для участия в конкурсе – 21 день со дня опубликования объявления. Место проведения конкурса Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции (ул. Коммунистическая, 33/2). Предполагаемая дата проведения конкурса с 30 ноября по 2 декабря 2016 года. Конкурс будет состоять из компьютерного и письменного тестирования, индивидуального собеседования, подведения итогов конкурса.

------------------------------

Назначить на 2 декабря 2016 года проведение второго этапа конкурса на замещение вакантной должности помощника мирового судьи судебного участка № 2 Зубово-Полянского района. Допустить к участию во втором этапе конкурса на замещение вакантной должности помощника мирового судьи судебного участка № 2 Зубово-Полянского района Агапову Алену Васильевну, Козыреву Александру Евгеньевну, Сетяеву Светлану Витальевну. 

Отказано кандидатам в назначении на вакантную должность помощника мирового судьи судебного участка № 2 Зубово-Полянского района, как не отвечающим квалификационным требованиям.

У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги