Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения проводит конкурс на включение в кадровый резерв Госкомтрудзанятости Республики Мордовия

Информация о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Указом Главы Республики Мордовия от 19 января 2015 года №19-УГ «О утверждении Положения о кадровом резерве на гражданской службе Республики Мордовия» проводит конкурс на включение в кадровый резерв Госкомтрудзанятости Республики Мордовия:

начальника отдела социального партнерства, оплаты и охраны труда

начальника отдела программ занятости и рынка труда

начальника отдела трудоустройства и специальных программ

начальника отдела профориентации и профессионального обучения

начальника контрольно-правового отдела

начальника финансово-бухгалтерского отдела

начальника отдела развития трудовых ресурсов и трудовой миграции

начальника отдела информационных технологий и автоматизации

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

наличие высшего образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;

Профессиональные знания: нормативных, правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления (федеральных законов, законов Республики Мордовия, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с государственной гражданской службой), основ делопроизводства и системы документооборота, процесса прохождения государственной гражданской службы Республики Мордовия, владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией и другие;

заместителя начальника отдела социального партнерства, оплаты и охраны труда

заместителя начальника отдела трудоустройства и специальных программ

заместителя начальника отдела профориентации и профессионального обучения

заместителя начальника контрольно-правового отдела

заместителя начальника финансово-бухгалтерского отдела

заместителя начальника отдела развития трудовых ресурсов и трудовой миграции

заместителя начальника отдела информационных технологий и автоматизации

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

наличие высшего образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

Профессиональные знания: нормативных, правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления (федеральных законов, законов Республики Мордовия, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с государственной гражданской службой), основ делопроизводства и системы документооборота, процесса прохождения государственной гражданской службы Республики Мордовия, владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией и другие;

консультанта отдела социального партнерства, оплаты и охраны труда

консультанта отдела программ занятости и рынка труда

консультанта отдела трудоустройства и специальных программ

консультанта отдела профориентации и профессионального обучения

консультанта контрольно-правового отдела

консультанта финансово-бухгалтерского отдела

консультанта отдела развития трудовых ресурсов и трудовой миграции

консультанта отдела информационных технологий и автоматизации

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

наличие высшего образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

Профессиональные знания: нормативных, правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления (федеральных законов, законов Республики Мордовия, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с государственной гражданской службой), основ делопроизводства и системы документооборота, процесса прохождения государственной гражданской службы Республики Мордовия, владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией и другие.

Для участия в конкурсе  представляются:

личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии 3х4 (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р); копия паспорта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина; заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме 001-ГС/у); справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей) по форме, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460; справка из налогового органа о том, что гражданин не занимается предпринимательской деятельностью; иные документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации. Вместе с копиями документов представляются их подлинники.

Срок представления документов – 21 день со дня размещения объявления об их приеме.

Прием документов осуществляется по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/2, каб. 307, с  понедельника  по  пятницу с 9.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 18.00 час.

За более подробной информацией об условиях прохождения государственной гражданской службы, предполагаемой дате, месте и порядке проведения конкурса обращаться в Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения по телефону: 47-20-74, е-mail: kadry@trudrm.ru, http://www.trudrm.ru. Контактное лицо – Щеглов Станислав Сергеевич.

Завершен

Результаты

Информация о результатах проведённого конкурса на включение в кадровый резерв Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения сообщает, что конкурс на включение в кадровый резерв Госкомтрудзанятости Республики Мордовия для замещения должностей гражданской службы начальника и консультанта отдела программ занятости и рынка труда, начальника, заместителя начальника и консультанта отдела трудоустройства и специальных программ, начальника, заместителя начальника и консультанта отдела профориентации и профессионального обучения, начальника, заместителя начальника и консультанта контрольно-правового отдела, начальника, заместителя начальника и консультанта отдела социального партнерства, оплаты и охраны труда, начальника, заместителя начальника и консультанта отдела развития трудовых ресурсов и трудовой миграции, начальника, заместителя начальника и консультанта финансово-бухгалтерского отдела, начальника, заместителя начальника и консультанта отдела информационных технологий и автоматизации, объявленный 07 октября 2015 года, в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 19 января 2015 года №19-УГ и Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 года №112 в связи с отсутствием необходимого числа заявленных кандидатов признан несостоявшимся.