Версия для слабовидящих
Глава Мордовии
Подписывайтесь
на Главу Мордовии
Одноклассники Телеграм Вконтакте
Мордовия в соцсетях
Одноклассники Вконтакте Rutube Viber Телеграм Дзен

Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия объявляет конкурс на замещение вакантной должности – директора государственного унитарного предприятия Республики Мордовия «НИИИС им. А. Н Лодыгина»

Внимание, конкурс!

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2000 года № 439 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Республики Мордовия» Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия объявляет конкурс на замещение вакантной должности – директора государственного унитарного предприятия Республики Мордовия «НИИИС им. А. Н Лодыгина».

Квалификационные требования к кандидатам на замещение указанной должности:

Наличие высшего профессионального образования;

Стаж (опыт) работы на руководящих должностях предприятий промышленности (заместитель директора, начальник департамента, начальник управления) – не менее 10 лет.

Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

а) заявление, листок по учету кадров, фотографию;

б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;

в) предложения по стратегии развития предприятия (в запечатанном конверте).

Срок обращений – 30 дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации по адресу: ул. Коммунистическая, д. 33/2, кабинет 301 с 9 до 18 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов.

Конкурс будет проводиться 17 декабря 2013 года в 11 часов по адресу г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/2, каб. 302.

Более полную информацию о проведении конкурса можно получить по телефону 23-28-90.

Завершен

Результаты

Победителем конкурса признан Грицай О. Л.


У вас недостаточно прав для написания комментариев.

Авторизуйтесь пожалуйста.

Войти через
Госуслуги