Положение о комсиссии

Утверждён
приказом председателя
Госкомтрудзанятости
Республики Мордовия
от 22 октября 2010г. № 212

ПОРЯДОК
работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Госкомтрудзанятости Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Госкомтрудзанятости Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) разработан и утверждён в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010 г. № 149-УГ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и  урегулированию конфликта интересов» (далее – Указ Главы Республики Мордовия №149-УГ).
2. Комиссия образуется приказом председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия. Им же утверждается состав Комиссии и Положение о порядке её работы.
3. Практическая деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов, утвержденным  Указом Главы Республики Мордовия № 149-УГ.
4. Основанием для проведения заседания Комиссии являются поступившие в установленном порядке в Госкомтрудзанятости Республики Мордовия материалы, отвечающие содержанию подпунктов 1,2 и 3 пункта 14 Положения о комиссиях, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия № 149-УГ.
5. Приём, первоначальную обработку, регистрацию и распределение поступивших в Комиссию материалов осуществляет специалист 1 разряда  по административно-хозяйственному обеспечению Госкомтрудзанятости Республики Мордовия. При этом проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа, его входящий номер, а также количество листов основного документа и приложения к нему.
    6. Поступившие и зарегистрированные материалы передаются на исполнение председателю Комиссии или специалисту по кадровым вопросам
Госкомтрудзанятости Республики Мордовия.
    7. Принимаемые по рассматриваемым материалам Комиссией решения оформляются протоколами в соответствии с требованиями пунктов 20-27 Положения о комиссиях, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия № 149-УГ, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании.
    8. В отсутствие председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
        9. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов Комиссии о  вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарём Комиссии – специалистом по кадровым вопросам Госкомтрудзанятости Республики Мордовия.