-
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?
Скорее удовлетворен 4 (50%) Скорее не удовлетворен 2 (25%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
2. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена в период с 1 января 2023 года?
Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, без проведения торгов 2 (25%) Представление информации и выписок из реестра государственного имущества Республики Мордовия, в том числе об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду 2 (25%) Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Мордовия 2 (25%) Выдача заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности 2 (25%) Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, в безвозмездное (срочное) пользование 1 (12.5%) Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, на кадастровом плане территории 1 (12.5%) Предоставление земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства на территории Республики Мордовия 0 (0%) Предоставление в собственность, аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, на торгах 0 (0%) Согласование местоположения границ земельных участков 0 (0%) Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Мордовия 0 (0%) Заключение соглашений о внесении изменений в договоры аренды, купли-продажи земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком о перемене лиц в обязательстве, расторжении договора аренды, купли-продажи земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком 0 (0%) Выдача разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия, без предоставления земельных участков и установления сервитутов 0 (0%) Изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Республики Мордовия 0 (0%) Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации 0 (0%) -
3. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
5 баллов 3 (37.5%) 4 балла 1 (12.5%) 3 балла 0 (0%) 2 балла 0 (0%) 1 балл 0 (0%) -
4. С какими проблемами Вы столкнулись в процессе предоставления государственной услуги
Проблем не было 4 (50%) Проблема (укажите) 1 (12.5%) -
5. Каким способом Вы обращались за предоставлением данной услуги?
При личном обращении в ведомство (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 9) 3 (37.5%) Другое (укажите) (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 9) 1 (12.5%) При обращении на портал Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства 0 (0%) При обращении на мобильное приложение портала Госуслуги (gosuslugi.ru) был перенаправлен на сайт ведомства 0 (0%) При непосредственном обращении на сайт ведомства 0 (0%) -
6. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Портал Госуслуги5 3 (37.5%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
7. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Мобильное приложение портала Госуслуги5 2 (25%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 0 (0%) -
8. Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Сайт ведомства5 1 (12.5%) 2 1 (12.5%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 1 0 (0%) -
9. Как была предоставлена государственная услуга?
Я сам обратился за услугой 3 (37.5%) Услуга была предложена ведомством 2 (25%) -
10. Была ли предоставлена государственная услуга сразу или был отказ в предоставлении услуги?
Да, услуга была предоставлена сразу (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 12) 5 (62.5%) Нет, услуга не была предоставлена, был отказ 0 (0%) -
11. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее предоставления в будущем?
Да 1 (12.5%) Затрудняюсь ответить 1 (12.5%) Нет 0 (0%) -
12. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?
Скорее удовлетворен 4 (50%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
13. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко.5 баллов 3 (37.5%) 4 балла 1 (12.5%) 2 балла 1 (12.5%) 3 балла 0 (0%) 1 балл 0 (0%) -
14. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и удобство подачи заявления5 5 (62.5%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
15. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Информирование о статусе услуги5 5 (62.5%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
16. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов5 5 (62.5%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
17. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Оперативность предоставления результата5 3 (37.5%) 4 2 (25%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) -
18. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Возможность получить результат в электронном виде5 5 (62.5%) 1 0 (0%) 2 0 (0%) 3 0 (0%) 4 0 (0%) -
19. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении государственной услуги?
Скорее удовлетворен 4 (50%) С техподдержкой не взаимодействовал 1 (12.5%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
20. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)?
Скорее удовлетворен 5 (62.5%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) С представителями органа власти не взаимодействовал 0 (0%) -
21. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)?
Скорее удовлетворен 4 (50%) Затрудняюсь ответить 1 (12.5%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) -
22. Приходилось ли Вам в процессе предоставления государственной услуги оплачивать государственную пошлину (иные платежи)?
Нет, не оплачивал (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 24) 5 (62.5%) Да, оплачивал государственную пошлину (иные платежи) 0 (0%) -
23. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены размером уплачиваемой государственной пошлины (иными платежами)?
Скорее удовлетворен 2 (25%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
24. Приходилось ли Вам в процессе предоставления государственной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?
Нет, не использовал досудебное обжалование (ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ № 26) 5 (62.5%) Да, использовал досудебное обжалование 0 (0%) -
25. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?
Затрудняюсь ответить 1 (12.5%) Скорее удовлетворен 0 (0%) Скорее не удовлетворен 0 (0%) -
26. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после предоставления государственной услуги?
Нет, не изменилось 3 (37.5%) Да, в лучшую сторону 2 (25%) Да, в худшую сторону 0 (0%) Затрудняюсь ответить 0 (0%) -
27. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым обратиться за предоставлением данной государственной услуги в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.
10 баллов 3 (37.5%) 9 баллов 2 (25%) 8 баллов 0 (0%) 7 баллов 0 (0%) 6 баллов 0 (0%) 5 баллов 0 (0%) 4 балла 0 (0%) 3 балла 0 (0%) 2 балла 0 (0%) 1 балл 0 (0%) -
28. Что необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? Выскажите свои предложения.
Ответ 2 (25%) -
29. Уточните, пожалуйста, Ваш статус
Представитель юридического лица 4 (50%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого (Переход к Вопросу № 34) 1 (12.5%) Индивидуальный предприниматель или его представитель 0 (0%) Самозанятый 0 (0%) Иной статус (укажите) (Переход к Вопросу № 34) 0 (0%) -
30. К какому виду относится Ваша организация?
Коммерческая организация 2 (25%) Некоммерческая организация (Переход к Вопросу № 32) 2 (25%) -
31. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
Средний бизнес 2 (25%) Малый бизнес 0 (0%) Крупный бизнес 0 (0%) -
32. Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации
более 10 лет 4 (50%) до 1 года 0 (0%) от 1 года до 3 лет 0 (0%) от 3 до 5 лет 0 (0%) от 5 до 10 лет 0 (0%) -
33. Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
Другое (записать) 2 (25%) Связь, СМИ и IT 1 (12.5%) Страхование и финансы 1 (12.5%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство 0 (0%) Добывающая промышленность 0 (0%) Обрабатывающая промышленность 0 (0%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы 0 (0%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс) 0 (0%) Строительство 0 (0%) Торговля 0 (0%) Услуги и общественное питание 0 (0%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство 0 (0%) Образование, наука 0 (0%) Здравоохранение, фармацевтика 0 (0%) Культура, организация досуга и развлечений 0 (0%) Спорт 0 (0%) Туризм 0 (0%) Социальные услуги и обеспечение 0 (0%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа 0 (0%) -
34. Ваш пол
Женский 4 (50%) Мужской 1 (12.5%) -
35. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
30-44 лет 3 (37.5%) 45-60 лет 2 (25%) 18-29 лет 0 (0%) 61 год и старше 0 (0%) -
36. Укажите, пожалуйста, Ваше образование
Высшее 5 (62.5%) Незаконченное высшее 0 (0%) Среднее специальное 0 (0%) Среднее общее образование 0 (0%) Неполное среднее образование и ниже 0 (0%) -
37. Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения?
Денег хватает на еду, одежду и товары длительного пользования, но не можем позволить себе покупку автомобиля, дачи, квартиры 3 (37.5%) Денег хватает на еду, но покупать одежду и оплачивать ЖКУ затруднительно 1 (12.5%) Денег хватает на еду и одежду, но не можем позволить себе покупку товаров длительного пользования 1 (12.5%) Не хватает денег даже на еду 0 (0%) Материальных затруднений нет, можем купить все, что захотим 0 (0%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа 0 (0%) -
38. В каком регионе Вы проживаете?
Ответ 5 (62.5%)