Проведена проверка соблюдения Администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия законодательства при осуществлении переданных государственных полномочий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности администрат
Проведена проверка соблюдения Администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия законодательства при осуществлении переданных государственных полномочий по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности административной комиссии.
По результатам проверки при реализации переданных государственных полномочий рекомендовано:
1. Организовать работу по проведению ежегодных в феврале расширенных заседаний административной комиссии с участием представителей органов внутренних дел (полиции) и службы судебных приставов.
2. Принять управленческие решения, направленные на увеличение количественных показателей выявления правонарушений, предусмотренных Законом Республики Мордовия от 15.06.2015 № 38-З «Об административной ответственности на территории Республики Мордовия», должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях на территории соответствующих муниципальных образований.
Ежемесячно на рабочих совещаниях с главами сельских поселений проводить сравнительный анализ применения мер административного воздействия в соответствии с Законом Республики Мордовия «Об административной ответственности на территории Республики Мордовия»;
Срок: постоянно.
2.1 Провести семинар-совещание с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, по повышению количественных показателей выявления и документирования административных правонарушений. На совещании провести детальный анализ работы должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, по итогам 2015 – 2017 годов, а также рассмотреть основные проблемы и вопросы, возникающие в работе, связанной с выявлением административных правонарушений и составлением протоколов.
Срок: IV квартал 2017 года.
3. В целях обеспечения доступа граждан к информации о деятельности административной комиссии, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чамзинского муниципального района создать раздел «Административная комиссия», наполнить его информацией, связанной с деятельностью административной комиссии, и поддерживать в актуальном состоянии.
Срок: 20 октября 2017 года
4. Организовать работу по публикации информационных и профилактических материалом о работе административной комиссии и административном законодательстве Республике Мордовия в районных средствах массовой информации.
Срок: 1 ноября 2017 года
5. Привести в соответствие с изменениями административного законодательства должностную инструкцию секретаря административной комиссии и дополнить их следующими обязанностями:
«принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о назначении административных наказаний;
осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений;».
Срок: 1 ноября 2017 года.